29 октября 2010, 00:00
2147 просмотров
Зельман накормит на улице
Столичный ресторатор Михаил Зельман вышел в новый для себя сегмент — уличного питания (street-food). На прошлой неделе в Москве открылась первая торговая точка «Клейнбургские колбаски». Как рассказал г-н Зельман, в течение полутора лет планируется открыть не менее 150 таких предприятий. Инвестиционный бюджет составляет 120 млн руб. «Но мы будем реинвестировать в этот проект за счет получаемой выручки, и по факту инвестиции будут значительно больше», — добавляет предприниматель.
Идея нового проекта была заимствована в Германии, где продаются традиционные баварские сосиски, но адаптирована к российским реалиям, рассказал г-н Зельман. Точки планируется открывать в формате отдельно стоящих палаток и на фуд-кортах торговых центров. «Мы хотим развивать этот проект как самостоятельно, так и по франчайзингу, — говорит он. — В дальнейшем также собираемся выйти на железнодорожные вокзалы и аэропорты».
По расчетам, средний чек покупки должен составлять 110 руб. (колбаска с напитком). «Но как показывает практика первых дней, люди берут колбаску стоимостью 70 руб.», — отмечает г-н Зельман. В отличие от конкурентов «Клейнбургские колбаски» будут фокусироваться на одном продукте — колбасках, добавляет он. «Мы начинали с ресторана «Колбасофф», затем начали торговать колбасками в розницу, а теперь видим новую свободную нишу», — объясняет г-н Зельман.
Хотя сегмент street-food в кризис просел, но оказался более стабильным, чем другие сегменты общественного питания, говорит исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков: «Люди бегут, и им необходимо просто на ходу перекусить. Это было, есть и будет». Однако сегмент колбасок и сосисок развивается не очень быстро, на рынке присутствует только одна крупная сеть — «Стардог!s», рассказывает эксперт. «Стардог!s» до сих пор одинок в этом сегменте, и это однозначный сигнал, что продукт не очень востребован, иначе там было бы много сетей», — говорит г-н Петраков.
RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?1102
-
5.