Баннер ФЗ-54
26 октября 2010, 00:00 2856 просмотров

"Центробувь" ответил перед Adidas

Арбитражный суд Москвы взыскал с торгового дома «ЦентрОбувь» один миллион рублей в пользу компании Adidas за нарушение исключительных прав на товарный знак, представляющий собой три полоски на обуви. Компания просила взыскать с ответчика 2,5 миллиона рублей, считая, что нарушение вводило в заблуждение потребителя относительно товаров «Адидас».

Претензия заключалась в том, что магазин реализовывал и хранил у себя обувь, в оформлении которой использован зарегистрированный товарный знак в виде трех полос, контрастных основному цвету обуви.

Как сообщает РАПСИ, в настоящее время продолжается аналогичному разбирательство «Адидас» и «Альба-корпорэйшн», которое реализует продукцию через сеть Alba. В случае с «Альбой» суд первой инстанции отклонил иск «Адидаса».

По мнению судов, анализ товарного знака истца и обозначения, используемого ответчиком, показал, что они «не вызывают одинаковое зрительное впечатление, не ассоциируются устойчиво друг с другом, в связи с чем, по мнению суда, не будут смешиваться потребителем».

Кирилл Алушков

Infox.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1179
Концепции настоящего и будущего
3749
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2168
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3336
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105
Арбитражный суд Москвы взыскал с торгового дома «ЦентрОбувь» один миллион рублей в пользу компании Adidas за нарушение исключительных прав на товарный знак, представляющий собой три полоски на обуви. Компания просила взыскать с ответчика 2,5 миллиона рублей, считая, что нарушение вводило в заблуждение потребителя относительно товаров «Адидас».

Претензия заключалась в том, что магазин реализовывал и хранил у себя обувь, в оформлении которой использован зарегистрированный товарный знак в виде трех полос, контрастных основному цвету обуви.

Как сообщает РАПСИ, в настоящее время продолжается аналогичному разбирательство «Адидас» и «Альба-корпорэйшн», которое реализует продукцию через сеть Alba. В случае с «Альбой» суд первой инстанции отклонил иск «Адидаса».

По мнению судов, анализ товарного знака истца и обозначения, используемого ответчиком, показал, что они «не вызывают одинаковое зрительное впечатление, не ассоциируются устойчиво друг с другом, в связи с чем, по мнению суда, не будут смешиваться потребителем».

Кирилл Алушков

Infox.ru

"Центробувь" ответил перед AdidasЦентробувь, Adidas, обувь, товарный знак, Alba, бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Центробувь" ответил перед Adidas
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/46196/2017-10-23