Баннер ФЗ-54
26.10.2010 26 октября 2010, 00:00 1667 просмотров

"КиН" понижает градус

Московская компания «КиН» выходит на рынок тихих и игристых вин. Лидер коньячного рынка заключил десяток соглашений, в том числе с виноделами Франции и Италии, по поставке напитков в Россию. До конца года планируется поставить до 250 тыс. бутылок в ценовой категории 0,3—3 тыс. руб. В течение пяти лет «КиН» рассчитывает войти в пятерку крупнейших импортеров вина в России. Пробные партии игристых вин из французской провинции Эльзас «КиН» поставил еще в 2009 году. По всей видимости, эксперимент оказался удачным. Как рассказали в «КиНе», производитель коньяка заключил десять эксклюзивных контрактов по поставкам с европейскими партнерами из Франции и Италии, Греции и Швейцарии. Договоры подписаны на срок от трех до десяти лет с возможностью пролонгации. В 2011 году планируется подписание еще 20—25 контрактов, в том числе с производителями вин из Нового Света. До конца 2010 года «КиН» рассчитывает продать 200—250 тыс. бутылок вина. Розничные цены на напитки, импортируемые компанией, будут находиться в диапазоне от 350—400 руб. до 2—3 тыс. руб. за бутылку. В настоящий момент в портфель «КиНа» вошли вина компаний Corton Andre, Stefano Farina, Hartenberger, Alpha Estate , Kir Yanni и Union Amyndeo. Эксперты алкогольного рынка отмечают, что в этом году ситуация на винном рынке начинает нормализовываться после провала 2009 года, когда объем импорта сократился на 29,8%. По данным отраслевого агентства ЦИФРРА, в первом полугодии 2010 года в Россию было ввезено 9,92 млн дал тихих вин, что на 20,8% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Основная часть поставок приходится на Францию — около 2 млн дал (19,7% импорта). В планах «КиНа» — войти в течение пяти лет в пятерку ведущих импортеров вина в Россию. В настоящий момент импортом вин в Россию занимаются свыше 100 компаний, при этом лишь каждый из тройки лидеров занимает долю свыше 5% рынка. Первое место среди импортеров на протяжении нескольких лет удерживает компания «Лудинг», на которую в первом полугодии 2010 года пришлось 15,4% поставок вина в Россию. Замыкает пятерку «Вастом» с 3,9% рынка. Для того чтобы достигнуть 4-процентного барьера и выйти в лидеры по импорту, «КиН» должен ежегодно продавать 0,7 млн дал вина (общий объем поставок в 2009 году составил 18 млн дал). На фоне восстановления рынка винного импорта выход «КиНа» с его мощной федеральной системой дистрибуции специалисты воспринимают как вполне оправданный шаг. «С экономической точки зрения работать в этом сегменте для «КиНа» есть смысл, — считает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. — Другое дело, что выйти в лидеры компании будет сложно: рынок переполнен, конкуренция на нем колоссальная». Участники рынка вина замечают, что новичкам в этом сегменте приходится непросто. «Но «КиН», безусловно, крупный игрок алкогольного рынка, и логично, что его выход на рынок вина заставит некоторых игроков потесниться», — говорит бренд-менеджер ТД «Мегаполис» Дмитрий Пилипишин. В то же время в собственных позициях на рынке импортеры уверены и сдавать их не собираются. «Сбытовая сеть «КиН» является отличным ресурсом, позволяющим успешно торговать алкоголем. Однако импорт — это совершенно отдельный, а главное, сложный бизнес, — заявил Антон Винник, начальник отдела маркетинга компании ILS, третьего по объемам поставщика вина. — Если «КиНу» удастся наладить этот процесс и одновременно вывести на рынок новые продукты, то место под солнцем ему обеспечено».RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1215
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1157
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
813
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
636
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638
Московская компания «КиН» выходит на рынок тихих и игристых вин. Лидер коньячного рынка заключил десяток соглашений, в том числе с виноделами Франции и Италии, по поставке напитков в Россию. До конца года планируется поставить до 250 тыс. бутылок в ценовой категории 0,3—3 тыс. руб. В течение пяти лет «КиН» рассчитывает войти в пятерку крупнейших импортеров вина в России. Пробные партии игристых вин из французской провинции Эльзас «КиН» поставил еще в 2009 году. По всей видимости, эксперимент оказался удачным. Как рассказали в «КиНе», производитель коньяка заключил десять эксклюзивных контрактов по поставкам с европейскими партнерами из Франции и Италии, Греции и Швейцарии. Договоры подписаны на срок от трех до десяти лет с возможностью пролонгации. В 2011 году планируется подписание еще 20—25 контрактов, в том числе с производителями вин из Нового Света. До конца 2010 года «КиН» рассчитывает продать 200—250 тыс. бутылок вина. Розничные цены на напитки, импортируемые компанией, будут находиться в диапазоне от 350—400 руб. до 2—3 тыс. руб. за бутылку. В настоящий момент в портфель «КиНа» вошли вина компаний Corton Andre, Stefano Farina, Hartenberger, Alpha Estate , Kir Yanni и Union Amyndeo. Эксперты алкогольного рынка отмечают, что в этом году ситуация на винном рынке начинает нормализовываться после провала 2009 года, когда объем импорта сократился на 29,8%. По данным отраслевого агентства ЦИФРРА, в первом полугодии 2010 года в Россию было ввезено 9,92 млн дал тихих вин, что на 20,8% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Основная часть поставок приходится на Францию — около 2 млн дал (19,7% импорта). В планах «КиНа» — войти в течение пяти лет в пятерку ведущих импортеров вина в Россию. В настоящий момент импортом вин в Россию занимаются свыше 100 компаний, при этом лишь каждый из тройки лидеров занимает долю свыше 5% рынка. Первое место среди импортеров на протяжении нескольких лет удерживает компания «Лудинг», на которую в первом полугодии 2010 года пришлось 15,4% поставок вина в Россию. Замыкает пятерку «Вастом» с 3,9% рынка. Для того чтобы достигнуть 4-процентного барьера и выйти в лидеры по импорту, «КиН» должен ежегодно продавать 0,7 млн дал вина (общий объем поставок в 2009 году составил 18 млн дал). На фоне восстановления рынка винного импорта выход «КиНа» с его мощной федеральной системой дистрибуции специалисты воспринимают как вполне оправданный шаг. «С экономической точки зрения работать в этом сегменте для «КиНа» есть смысл, — считает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. — Другое дело, что выйти в лидеры компании будет сложно: рынок переполнен, конкуренция на нем колоссальная». Участники рынка вина замечают, что новичкам в этом сегменте приходится непросто. «Но «КиН», безусловно, крупный игрок алкогольного рынка, и логично, что его выход на рынок вина заставит некоторых игроков потесниться», — говорит бренд-менеджер ТД «Мегаполис» Дмитрий Пилипишин. В то же время в собственных позициях на рынке импортеры уверены и сдавать их не собираются. «Сбытовая сеть «КиН» является отличным ресурсом, позволяющим успешно торговать алкоголем. Однако импорт — это совершенно отдельный, а главное, сложный бизнес, — заявил Антон Винник, начальник отдела маркетинга компании ILS, третьего по объемам поставщика вина. — Если «КиНу» удастся наладить этот процесс и одновременно вывести на рынок новые продукты, то место под солнцем ему обеспечено».RBC daily"КиН" понижает градускин, импорт
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"КиН" понижает градус
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/46174/2017-05-28