25 октября 2010, 00:00 2109 просмотров

Бренды помогли L'Oreal

Квартальные продажи L'Oreal, крупнейшего в мире производителя косметики, превзошли ожидания аналитиков благодаря спросу на премиальную косметику таких брендов, как Yves Saint Laurent и Lancome. Продажи L'Oreal за три месяца к 30 сентября составили 4,85 миллиарда евро ($6,8 миллиарда) против 4,72 миллиарда, прогнозировавшихся аналитиками. В магазинах, открытых не менее года назад, продажи производителя шампуней Garnier и кремов Biotherm, выросли на 5,7 процента в годовом исчислении, в то время как эксперты ожидали подъема на пять процентов. Исполнительный директор L'Oreal Жан-Поль Агон рассказал на пресс-конференции, что и оптовые, и розничные продажи дорогостоящей косметики уверенно увеличивались не только в США и Европе, но и в остальных странах. По прогнозам Агона, рынок дорогой косметики в текущем году расширится на пять-шесть процентов, а рост продаж L'Oreal будет еще немного выше. "Мы являемся номером один в этом бизнесе (дорогой косметики)... и мы постепенно завоевываем рынок", - добавил Агон. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Бренды помогли L'Oreall'oreal, продажи