Баннер ФЗ-54
20.10.2010 20 октября 2010, 00:00 1783 просмотра

Москвичи лояльны торгцентрам

Москвичи проводят времени в торговых центрах больше, чем жители других европейских городов, рассказал журналистам руководитель отдела исследований и маркетинга Cushman & Wakefield Денис Соколов. "Посещаемость торговых центров выше, а средний чек ниже. Получается, что российский покупатель менее эффективен. Бывает так, что он три-четыре раза сходит выберет, и лишь на пятый покупает", - рассказал Соколов. По его словам, ситуация с конвертируемостью посещений в реальные покупки является проблемой для ритейлеров. "Люди ходят по магазинам, им просто податься некуда", - заключил Соколов.РИА Новости
Теги: москва тц
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1078
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1018
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
747
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1787
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
592
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
619
Москвичи проводят времени в торговых центрах больше, чем жители других европейских городов, рассказал журналистам руководитель отдела исследований и маркетинга Cushman & Wakefield Денис Соколов. "Посещаемость торговых центров выше, а средний чек ниже. Получается, что российский покупатель менее эффективен. Бывает так, что он три-четыре раза сходит выберет, и лишь на пятый покупает", - рассказал Соколов. По его словам, ситуация с конвертируемостью посещений в реальные покупки является проблемой для ритейлеров. "Люди ходят по магазинам, им просто податься некуда", - заключил Соколов.РИА НовостиМосквичи лояльны торгцентраммосква, тц
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Москвичи лояльны торгцентрам
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/46099/2017-05-26