18 октября 2010, 00:00 2577 просмотров

"Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" увеличил средний чек на 20%

Сеть магазинов по продаже цифровой техники «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» объявляет об итогах работы в третьем квартале 2010 г.

В третьем квартале 2010 года розничные продажи торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» составили 2.4 млрд. рублей (с НДС), показав рост 48% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в третьем квартале 2010 года выросли на 40% в рублевом выражении.

За 9 месяцев 2010 г. продажи торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» составили 6.6 млрд. рублей. Рост по отношению к аналогичному периоду 2009 г. + 25%.

Продажи on-line бизнеса www.digital.ru выросли в третьем квартале 2010 г. по сравнению с третьим кварталом 2009 г. на 62 %.

В третьем квартале 2010 г. магазины сети посетило 6 млн. человек. Средний чек вырос более чем на 20%.

Среди товарных категорий первое место по итогам третьего квартала 2010 г. традиционно занимают ноутбуки. Объемы продаж мобильных компьютеров в магазинах торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в третьем квартале 2010 г. выросли по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. на 109% в штучном выражении.

Наиболее быстрорастущим сегментом по итогам третьего квартала 2010 г. является сегмент мобильного интернета. На сегодняшний день компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» предлагает решения для мобильного интернета от шести операторов связи. Продажи модемов всех операторов выросли на 284% в количественном измерении по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. Наиболее динамично развивались продажи модемов от компаний МТС и Мегафон.

Генеральный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Илья Тимченко:

«В целом мы положительно оцениваем результаты сети в третьем квартале. Стратегия сети, предполагающая концентрацию на мобильной электронике, сервисах и интернет контрактах на фоне активизации рынка приносит свои плоды. Улучшение покупательских настроений в комбинации со значительным количеством новых продуктов позволяет нам оптимистично смотреть на высокий сезон и на итоги 2010 г.».

Торговая сеть магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» является одним из крупнейших игроков на российском розничном рынке цифровой техники и мобильной электроники. Компания создана в 1991 году. В настоящий момент в состав торговой сети входит 86 магазинов, расположенных в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Ярославле, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Набережных Челнах, Калуге, Тольятти, Вологде, Пензе и Кургане. Центральный офис компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» находится в городе Москва. Основной продуктовой специализацией сети является продажа ноутбуков, смартфонов, фотокамер, игровых приставок, мобильных решений и услуг.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" увеличил средний чек на 20%Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, средний чек, продажи, рост продаж, сеть магазинов, магазины цифровой техники, эффективность