Баннер ФЗ-54
13 октября 2010, 00:00 1509 просмотров

НПФ попали в сети

Успехи НПФ «КИТ Финанс», который с помощью сети салонов «Связной» всего за полгода увеличил клиентскую базу в несколько раз, не дают спокойно спать его конкурентам. Как стало известно , вслед за НПФ «Норильский никель», заключившим в конце прошлого года агентский договор с «Евросетью», продавать пенсионные полисы гражданам в салонах сотового ритейлера намерены и другие крупные участники рынка.

Источник на пенсионном рынке рассказал, что сразу несколько пенсионных фондов начали переговоры с сетью салонов сотовой связи «Евросеть». Среди них, в частности, одни из лидеров рынка — НПФ «Благосостояние» и НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант». Эту информацию подтвердил другой источник на рынке — топ-менеджер, сообщивший, что пенсионные продукты «Благосостояния» могут появиться в салонах связи уже в конце этого года: «Первым регионом, где будет запущен пилотный проект, станет Самара».

В «Евросети» подтвердили, что ведут переговоры с несколькими крупными фондами. «Основная проблема этого рынка — в сложности восприятия населением самой услуги, — сказал представитель компании «Евросеть». — Мы решаем эту задачу, предлагая покупателям оформить контракты фондов по пути, в течение пяти минут, и бесплатно».

«Да, это необычно для продажи пенсионных услуг, но крупнейшие ритейловые сети сегодня доступны почти каждому россиянину, почему бы не использовать их?» — задается вопросом начальник управления по организации продаж НПФ «Благосостояние» Владимир Толстой. По его словам, сейчас фонд рассматривает пилотные проекты с несколькими сетями, но пока только идут переговоры, и говорить об этих проектах преждевременно.

Источник, близкий к НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант», рассказал, что около года назад фонд действительно вел переговоры с «Евросетью», но соглашение достигнуто не было. Официальный представитель фонда «ЛУКОЙЛ-Гарант» Иван Белянкин сказал, что сейчас политика продаж пенсионных продуктов строится на сотрудничестве с крупными банковскими сетями. «Недавно мы подписали агентское соглашение с Альфа-банком», — сообщил он. По словам Ивана Белянкина, клиенты банков более лояльны к другим финансовым продуктам, а персонал банков также легче обучить продажам пенсионных программ.

«Пока говорить о результатах рано, у нас запущен пилотный проект только в Москве, планируется начать продажи в других городах, — рассказала исполнительный директор НПФ «Пром­агрофонд» Ольга Буланцева. — Мы посчитали необходимым проверить, насколько эффективен такой канал продаж наряду с более традиционными». По ее словам, в пользу того, что он окажется эффективным, говорит хорошая система подготовки персонала в «Евросети» и положительный опыт продажи в сети ряда других услуг, не связанных с услугами сотовых операторов.

РБК daily  Альберт Кошкаров

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5567
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1374
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1874
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2481
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2460
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5914
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
659
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
854

Успехи НПФ «КИТ Финанс», который с помощью сети салонов «Связной» всего за полгода увеличил клиентскую базу в несколько раз, не дают спокойно спать его конкурентам. Как стало известно , вслед за НПФ «Норильский никель», заключившим в конце прошлого года агентский договор с «Евросетью», продавать пенсионные полисы гражданам в салонах сотового ритейлера намерены и другие крупные участники рынка.

Источник на пенсионном рынке рассказал, что сразу несколько пенсионных фондов начали переговоры с сетью салонов сотовой связи «Евросеть». Среди них, в частности, одни из лидеров рынка — НПФ «Благосостояние» и НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант». Эту информацию подтвердил другой источник на рынке — топ-менеджер, сообщивший, что пенсионные продукты «Благосостояния» могут появиться в салонах связи уже в конце этого года: «Первым регионом, где будет запущен пилотный проект, станет Самара».

В «Евросети» подтвердили, что ведут переговоры с несколькими крупными фондами. «Основная проблема этого рынка — в сложности восприятия населением самой услуги, — сказал представитель компании «Евросеть». — Мы решаем эту задачу, предлагая покупателям оформить контракты фондов по пути, в течение пяти минут, и бесплатно».

«Да, это необычно для продажи пенсионных услуг, но крупнейшие ритейловые сети сегодня доступны почти каждому россиянину, почему бы не использовать их?» — задается вопросом начальник управления по организации продаж НПФ «Благосостояние» Владимир Толстой. По его словам, сейчас фонд рассматривает пилотные проекты с несколькими сетями, но пока только идут переговоры, и говорить об этих проектах преждевременно.

Источник, близкий к НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант», рассказал, что около года назад фонд действительно вел переговоры с «Евросетью», но соглашение достигнуто не было. Официальный представитель фонда «ЛУКОЙЛ-Гарант» Иван Белянкин сказал, что сейчас политика продаж пенсионных продуктов строится на сотрудничестве с крупными банковскими сетями. «Недавно мы подписали агентское соглашение с Альфа-банком», — сообщил он. По словам Ивана Белянкина, клиенты банков более лояльны к другим финансовым продуктам, а персонал банков также легче обучить продажам пенсионных программ.

«Пока говорить о результатах рано, у нас запущен пилотный проект только в Москве, планируется начать продажи в других городах, — рассказала исполнительный директор НПФ «Пром­агрофонд» Ольга Буланцева. — Мы посчитали необходимым проверить, насколько эффективен такой канал продаж наряду с более традиционными». По ее словам, в пользу того, что он окажется эффективным, говорит хорошая система подготовки персонала в «Евросети» и положительный опыт продажи в сети ряда других услуг, не связанных с услугами сотовых операторов.

РБК daily  Альберт Кошкаров

НПФ попали в сетиЕвросеть, Связной, сотовый ритейл, салоны сотовой связи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
НПФ попали в сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/45997/2017-09-25