Техника, электроника. Сотовый ритейл
13 октября 2010, 00:00 2059 просмотров

НПФ попали в сети

Успехи НПФ «КИТ Финанс», который с помощью сети салонов «Связной» всего за полгода увеличил клиентскую базу в несколько раз, не дают спокойно спать его конкурентам. Как стало известно , вслед за НПФ «Норильский никель», заключившим в конце прошлого года агентский договор с «Евросетью», продавать пенсионные полисы гражданам в салонах сотового ритейлера намерены и другие крупные участники рынка.

Источник на пенсионном рынке рассказал, что сразу несколько пенсионных фондов начали переговоры с сетью салонов сотовой связи «Евросеть». Среди них, в частности, одни из лидеров рынка — НПФ «Благосостояние» и НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант». Эту информацию подтвердил другой источник на рынке — топ-менеджер, сообщивший, что пенсионные продукты «Благосостояния» могут появиться в салонах связи уже в конце этого года: «Первым регионом, где будет запущен пилотный проект, станет Самара».

В «Евросети» подтвердили, что ведут переговоры с несколькими крупными фондами. «Основная проблема этого рынка — в сложности восприятия населением самой услуги, — сказал представитель компании «Евросеть». — Мы решаем эту задачу, предлагая покупателям оформить контракты фондов по пути, в течение пяти минут, и бесплатно».

«Да, это необычно для продажи пенсионных услуг, но крупнейшие ритейловые сети сегодня доступны почти каждому россиянину, почему бы не использовать их?» — задается вопросом начальник управления по организации продаж НПФ «Благосостояние» Владимир Толстой. По его словам, сейчас фонд рассматривает пилотные проекты с несколькими сетями, но пока только идут переговоры, и говорить об этих проектах преждевременно.

Источник, близкий к НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант», рассказал, что около года назад фонд действительно вел переговоры с «Евросетью», но соглашение достигнуто не было. Официальный представитель фонда «ЛУКОЙЛ-Гарант» Иван Белянкин сказал, что сейчас политика продаж пенсионных продуктов строится на сотрудничестве с крупными банковскими сетями. «Недавно мы подписали агентское соглашение с Альфа-банком», — сообщил он. По словам Ивана Белянкина, клиенты банков более лояльны к другим финансовым продуктам, а персонал банков также легче обучить продажам пенсионных программ.

«Пока говорить о результатах рано, у нас запущен пилотный проект только в Москве, планируется начать продажи в других городах, — рассказала исполнительный директор НПФ «Пром­агрофонд» Ольга Буланцева. — Мы посчитали необходимым проверить, насколько эффективен такой канал продаж наряду с более традиционными». По ее словам, в пользу того, что он окажется эффективным, говорит хорошая система подготовки персонала в «Евросети» и положительный опыт продажи в сети ряда других услуг, не связанных с услугами сотовых операторов.

РБК daily  Альберт Кошкаров

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
265
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
240
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
504
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
776
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
НПФ попали в сети

Успехи НПФ «КИТ Финанс», который с помощью сети салонов «Связной» всего за полгода увеличил клиентскую базу в несколько раз, не дают спокойно спать его конкурентам. Как стало известно , вслед за НПФ «Норильский никель», заключившим в конце прошлого года агентский договор с «Евросетью», продавать пенсионные полисы гражданам в салонах сотового ритейлера намерены и другие крупные участники рынка.

Источник на пенсионном рынке рассказал, что сразу несколько пенсионных фондов начали переговоры с сетью салонов сотовой связи «Евросеть». Среди них, в частности, одни из лидеров рынка — НПФ «Благосостояние» и НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант». Эту информацию подтвердил другой источник на рынке — топ-менеджер, сообщивший, что пенсионные продукты «Благосостояния» могут появиться в салонах связи уже в конце этого года: «Первым регионом, где будет запущен пилотный проект, станет Самара».

В «Евросети» подтвердили, что ведут переговоры с несколькими крупными фондами. «Основная проблема этого рынка — в сложности восприятия населением самой услуги, — сказал представитель компании «Евросеть». — Мы решаем эту задачу, предлагая покупателям оформить контракты фондов по пути, в течение пяти минут, и бесплатно».

«Да, это необычно для продажи пенсионных услуг, но крупнейшие ритейловые сети сегодня доступны почти каждому россиянину, почему бы не использовать их?» — задается вопросом начальник управления по организации продаж НПФ «Благосостояние» Владимир Толстой. По его словам, сейчас фонд рассматривает пилотные проекты с несколькими сетями, но пока только идут переговоры, и говорить об этих проектах преждевременно.

Источник, близкий к НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант», рассказал, что около года назад фонд действительно вел переговоры с «Евросетью», но соглашение достигнуто не было. Официальный представитель фонда «ЛУКОЙЛ-Гарант» Иван Белянкин сказал, что сейчас политика продаж пенсионных продуктов строится на сотрудничестве с крупными банковскими сетями. «Недавно мы подписали агентское соглашение с Альфа-банком», — сообщил он. По словам Ивана Белянкина, клиенты банков более лояльны к другим финансовым продуктам, а персонал банков также легче обучить продажам пенсионных программ.

«Пока говорить о результатах рано, у нас запущен пилотный проект только в Москве, планируется начать продажи в других городах, — рассказала исполнительный директор НПФ «Пром­агрофонд» Ольга Буланцева. — Мы посчитали необходимым проверить, насколько эффективен такой канал продаж наряду с более традиционными». По ее словам, в пользу того, что он окажется эффективным, говорит хорошая система подготовки персонала в «Евросети» и положительный опыт продажи в сети ряда других услуг, не связанных с услугами сотовых операторов.

РБК daily  Альберт Кошкаров

евросеть, связной, сотовый ритейлНПФ попали в сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/npf-popali-v-seti/2010-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052