Баннер ФЗ-54
11 октября 2010, 00:00 2539 просмотров

Россияне носят китайскую обувь

В августе 2010 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка обуви. Несмотря на кажущийся обувной бум в последние пару лет, потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. Так, по последним данным, сейчас россияне в среднем покупают 1,4 пары обуви в год, тогда как европейцы не скупятся тратиться на 4,5 пары, а американцы и на 6,5.

По итогам 2009 года в России было произведено 57,8 млн пар обуви, что на 3,9% больше, чем в 2008 году (55,7 млн пар).  Лидером в производстве обуви является компания Брис-Босфор из Краснодарского края. На её долю приходится около 17% общероссийского производства обуви (2009 год). Также в тройку крупнейших производителей обуви входят МУЯ Продакшн (Владимирская область) и Обувная фирма Юничел (Челябинская область) - их доля составляет приблизительно 3,5% от общероссийского производства.

Импорт обуви в 2009 году снизился на 22,3% и составил 222,1 млн пар вместо 285,8 млн пар в 2008 году. Средняя контрактная цена одной пары обуви остается на уровне 10 долл. США или 290 рублей. Из Китая завезено 83% обуви.

В I полугодии 2010 г. рынок обуви вырос на 5-10% в натуральном выражении и на 15-20% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как отмечают участники рынка, спрос восстанавливается, цены растут.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5263
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1319
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1724
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2402
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2405
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5846
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
576
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
763

В августе 2010 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка обуви. Несмотря на кажущийся обувной бум в последние пару лет, потребление обуви в России заметно уступает европейским странам и США. Так, по последним данным, сейчас россияне в среднем покупают 1,4 пары обуви в год, тогда как европейцы не скупятся тратиться на 4,5 пары, а американцы и на 6,5.

По итогам 2009 года в России было произведено 57,8 млн пар обуви, что на 3,9% больше, чем в 2008 году (55,7 млн пар).  Лидером в производстве обуви является компания Брис-Босфор из Краснодарского края. На её долю приходится около 17% общероссийского производства обуви (2009 год). Также в тройку крупнейших производителей обуви входят МУЯ Продакшн (Владимирская область) и Обувная фирма Юничел (Челябинская область) - их доля составляет приблизительно 3,5% от общероссийского производства.

Импорт обуви в 2009 году снизился на 22,3% и составил 222,1 млн пар вместо 285,8 млн пар в 2008 году. Средняя контрактная цена одной пары обуви остается на уровне 10 долл. США или 290 рублей. Из Китая завезено 83% обуви.

В I полугодии 2010 г. рынок обуви вырос на 5-10% в натуральном выражении и на 15-20% в рублях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как отмечают участники рынка, спрос восстанавливается, цены растут.

РБК.Исследования рынков

Россияне носят китайскую обувьобувь, производители обуви, импорт, обувной магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне носят китайскую обувь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/45958/2017-09-23