6 октября 2010, 00:00 2069 просмотров

Крупные ритейлеры покусились на Amazon.com

Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon.com, наконец, получил достойного конкурента, пишет The Wall Street Journal. Более дюжины мощных ритейлеров, в частности Toys «R» Us, Calvin Klein, Pet Smart, Dick's Sporting Goods, GNC и Sports Authority, объединились и создали при поддержке GSI Commerce магазин ShopRunner.

Условия на новом ресурсе схожи с «амазоновскими» — те же 79 долларов в год за членство и двухдневная доставка. Однако, если на Amazon.com покупатели платят за курьерские услуги, то клиентам ShopRunner товар привозят бесплатно. Это, по мнению издания, главный козырь нового сервиса.

ShopRunner сотрудничает с тринадцатью крупными ритейлерами, а также с Национальной хоккейной лигой и Национальной баскетбольной ассоциацией. Кроме того, как говорится на сайте нового интернет-магазина, в обозримом будущем к ShopRunner присоединяться Borders and Barnes & Noble, Drugstore.com, Speedo, eToys, Soes.com, ESPN Sports, RadioShack, AutoZone и многие другие.

Amazon.com является самой крупной в мире по обороту компанией, продающей товары и услуги через Интернет. На российский рынок интернет-магазин вышел в октябре 2009 года.

Статья относится к тематикам: Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Крупные ритейлеры покусились на Amazon.com Amazon.com, Sports Authority, ShopRunner, онлайн-торговля, онлайн-магазин, интернет-магазин, ритейлеры