4 октября 2010, 00:00 2583 просмотра

Metro протестирует Белгород

Metro Cash & Carry, один из крупнейших в мире операторов мелкооптовой торговли, планирует в 2010 году запустить в Белгороде первый мелкооптовый торговый центр малого формата под названием "Metro-Пункт", сообщил журналистам гендиректор российского подразделения компании Йерун де Грот. Это пилотный магазин, он будет открыт на арендованной площадке. Его площадь составит около 1,5 тысячи квадратных метров, ассортимент - 2 тысячи наименований и будет представлен, в основном, бакалеей. Для сравнения: классический вариант торгового центра Metro Cash & Carry предусматривает площадь 7-9 тысяч квадратных метров, ассортимент - 25-30 тысяч позиций. Новый формат также ориентирован на так называемых трейдеров - владельцев небольших магазинов. Как пояснил Грот, при успешном старте, открывать "Metro-Пункты" в дальнейшем планируется в городах, численность населения которых не позволяет открывать традиционные гипермаркеты Metro Cash & Carry. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Metro протестирует Белгородmetro, белгород