01.10.2010 1 октября 2010, 00:00 1132 просмотра

Staples получила антипремию

Американская некоммерческая организация Consumers Union опубликовала на своем сайте рейтинг "Самая плохая реклама в США-2010" и присудила фигурирующим в нем компаниям награды Worst Ad In America Awards. Самым худшим роликом оказалась реклама "Wow! That's a low price!" от сети магазинов Staples, занимающейся продажей офисного оборудования. Этому ролику досталось первое место в рейтинге и 30 процентов голосов. Всего в ходе составления данного списка было опрошено около 100 тысяч американцев. Самая худшая реклама демонстрирует мужчину, громко восторгающегося ценами в магазине Staples. Второе место досталось сети закусочных быстрого питания в США Quiznos, реклама которой изображает поющих и играющих на инструментах кошек, одетых в костюмы. Как худшую ее отметили 28 процентов опрошенных. Замыкает тройку "победителей" ролик Mr.Opportunity от автомобильной компании Honda, который не понравился 19 процентам респондентов. Сайт Consumers назвал также имена "победителей" в таких дополнительных номинациях, как-то: "Реклама, наводящая ужас", "Самая отвратительная актерская игра", "Самый надоедливый говорящий анимационный персонаж" и др. Отметим, что награды Worst Ad In America Awards были присуждены Consumers впервые.РБК
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
4
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
52
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
521
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1596
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
465
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
547
Американская некоммерческая организация Consumers Union опубликовала на своем сайте рейтинг "Самая плохая реклама в США-2010" и присудила фигурирующим в нем компаниям награды Worst Ad In America Awards. Самым худшим роликом оказалась реклама "Wow! That's a low price!" от сети магазинов Staples, занимающейся продажей офисного оборудования. Этому ролику досталось первое место в рейтинге и 30 процентов голосов. Всего в ходе составления данного списка было опрошено около 100 тысяч американцев. Самая худшая реклама демонстрирует мужчину, громко восторгающегося ценами в магазине Staples. Второе место досталось сети закусочных быстрого питания в США Quiznos, реклама которой изображает поющих и играющих на инструментах кошек, одетых в костюмы. Как худшую ее отметили 28 процентов опрошенных. Замыкает тройку "победителей" ролик Mr.Opportunity от автомобильной компании Honda, который не понравился 19 процентам респондентов. Сайт Consumers назвал также имена "победителей" в таких дополнительных номинациях, как-то: "Реклама, наводящая ужас", "Самая отвратительная актерская игра", "Самый надоедливый говорящий анимационный персонаж" и др. Отметим, что награды Worst Ad In America Awards были присуждены Consumers впервые.РБКStaples получила антипремиюstaples, реклама
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Staples получила антипремию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/45840/2017-05-23