Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
1 октября 2010, 00:00 2406 просмотров

Staples получила антипремию

Американская некоммерческая организация Consumers Union опубликовала на своем сайте рейтинг "Самая плохая реклама в США-2010" и присудила фигурирующим в нем компаниям награды Worst Ad In America Awards. Самым худшим роликом оказалась реклама "Wow! That's a low price!" от сети магазинов Staples, занимающейся продажей офисного оборудования. Этому ролику досталось первое место в рейтинге и 30 процентов голосов. Всего в ходе составления данного списка было опрошено около 100 тысяч американцев. Самая худшая реклама демонстрирует мужчину, громко восторгающегося ценами в магазине Staples. Второе место досталось сети закусочных быстрого питания в США Quiznos, реклама которой изображает поющих и играющих на инструментах кошек, одетых в костюмы. Как худшую ее отметили 28 процентов опрошенных. Замыкает тройку "победителей" ролик Mr.Opportunity от автомобильной компании Honda, который не понравился 19 процентам респондентов. Сайт Consumers назвал также имена "победителей" в таких дополнительных номинациях, как-то: "Реклама, наводящая ужас", "Самая отвратительная актерская игра", "Самый надоедливый говорящий анимационный персонаж" и др. Отметим, что награды Worst Ad In America Awards были присуждены Consumers впервые. РБК
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Staples получила антипремиюАмериканская некоммерческая организация Consumers Union опубликовала на своем сайте рейтинг "Самая плохая реклама в США-2010" и присудила фигурирующим в нем компаниям награды Worst Ad In America Awards. Самым худшим роликом оказалась реклама "Wow! That's a low price!" от сети магазинов Staples, занимающейся продажей офисного оборудования. Этому ролику досталось первое место в рейтинге и 30 процентов голосов. Всего в ходе составления данного списка было опрошено около 100 тысяч американцев. Самая худшая реклама демонстрирует мужчину, громко восторгающегося ценами в магазине Staples. Второе место досталось сети закусочных быстрого питания в США Quiznos, реклама которой изображает поющих и играющих на инструментах кошек, одетых в костюмы. Как худшую ее отметили 28 процентов опрошенных. Замыкает тройку "победителей" ролик Mr.Opportunity от автомобильной компании Honda, который не понравился 19 процентам респондентов. Сайт Consumers назвал также имена "победителей" в таких дополнительных номинациях, как-то: "Реклама, наводящая ужас", "Самая отвратительная актерская игра", "Самый надоедливый говорящий анимационный персонаж" и др. Отметим, что награды Worst Ad In America Awards были присуждены Consumers впервые. РБКstaples, рекламаStaples получила антипремию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/staples-poluchila-antipremiyu/2010-10-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052