1 октября 2010, 00:00 1368 просмотров

Melon идет к пяти сотням

Российский ритейлер Melon Fashion Group (MFG), развивающий сети одежды Zarina, Befree, Love Republic, Springfield, Women‘secret и Colour Beauty, планирует до конца 2010 года открыть 60 магазинов во всех регионах присутствия, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Мэлон Фэшн Груп" Михаил Уржумцев. Он отметил, что в настоящее время компания владеет 440 магазинами и до конца года их количество увеличиться до 500 точек продаж. По его словам, возможность интенсивно увеличивать долю на рынке ограничена низкими темпами открытий новых торговых комплексов. Интерфакс
Теги: melon планы
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Melon идет к пяти сотнямmelon, планы