Баннер ФЗ-54
1 октября 2010, 00:00 1440 просмотров

Melon идет к пяти сотням

Российский ритейлер Melon Fashion Group (MFG), развивающий сети одежды Zarina, Befree, Love Republic, Springfield, Women‘secret и Colour Beauty, планирует до конца 2010 года открыть 60 магазинов во всех регионах присутствия, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Мэлон Фэшн Груп" Михаил Уржумцев. Он отметил, что в настоящее время компания владеет 440 магазинами и до конца года их количество увеличиться до 500 точек продаж. По его словам, возможность интенсивно увеличивать долю на рынке ограничена низкими темпами открытий новых торговых комплексов.Интерфакс
Теги: melon планы
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
944
Концепции настоящего и будущего
3403
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1833
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1155
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3258
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7014
Российский ритейлер Melon Fashion Group (MFG), развивающий сети одежды Zarina, Befree, Love Republic, Springfield, Women‘secret и Colour Beauty, планирует до конца 2010 года открыть 60 магазинов во всех регионах присутствия, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Мэлон Фэшн Груп" Михаил Уржумцев. Он отметил, что в настоящее время компания владеет 440 магазинами и до конца года их количество увеличиться до 500 точек продаж. По его словам, возможность интенсивно увеличивать долю на рынке ограничена низкими темпами открытий новых торговых комплексов.ИнтерфаксMelon идет к пяти сотнямmelon, планы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Melon идет к пяти сотням
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/45837/2017-10-20