Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
30 сентября 2010, 00:00 2002 просмотра

Проще без гречки

Ритейлерам проще вывести гречку из ассортимента, чем пытаться удерживать на нее цены и ждать визита контролирующих органов, которым руководство поручило "прошерстить" розничные сети в поисках источника завышения цен на крупу, считает гендиректор "Азбуки вкуса" Владимир Садович. "Любой бизнес в любой момент может стать разменной монетой, если речь заходит о популистских шагах и желании красиво отчитаться в выполнении поручения руководства страны или города. В большинстве случаев это лишь провоцирует дефицит, так как в подобной ситуации легче вообще вывести из ассортимента пресловутую гречку и не привлекать к себе повышенного внимания проверяющих органов", - сказал Садович. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
234
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
186
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
544
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
253
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Проще без гречкиРитейлерам проще вывести гречку из ассортимента, чем пытаться удерживать на нее цены и ждать визита контролирующих органов, которым руководство поручило "прошерстить" розничные сети в поисках источника завышения цен на крупу, считает гендиректор "Азбуки вкуса" Владимир Садович. "Любой бизнес в любой момент может стать разменной монетой, если речь заходит о популистских шагах и желании красиво отчитаться в выполнении поручения руководства страны или города. В большинстве случаев это лишь провоцирует дефицит, так как в подобной ситуации легче вообще вывести из ассортимента пресловутую гречку и не привлекать к себе повышенного внимания проверяющих органов", - сказал Садович. RBC daily гречка, мнениеПроще без гречки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proshche-bez-grechki/2010-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052