Баннер ФЗ-54
29 сентября 2010, 00:00 1353 просмотра

"Ренессанс" встал на раздачу

Банк "Ренессанс Кредит", остановивший в разгар кризиса кредитную деятельность, пытается восстановить утраченные позиции — он готов выдавать экспресс-кредиты с грейс-периодом. Эти кредиты будут бесплатны для заемщиков, которые смогут погасить его за полгода, в противном случае срок кредита составит три года, а эффективная ставка — 50% годовых. До сих пор банки, специализирующиеся на экспресс-кредитовании, не предлагали подобных продуктов, ограничиваясь временными акциями по продаже беспроцентных кредитов. Банк "Ренессанс Кредит" запустил новую программу экспресс-кредитования в торговых сетях, в рамках которой начисление процентов начинается только после полугода пользования кредитом, рассказал вице-президент банка "Ренессанс Кредит" Николай Тепляков. Такая программа реализуется в сети магазинов "М.Видео". По словам господина Теплякова, для заемщиков, полностью погасивших задолженность за полгода, кредит будет бесплатным, впоследствии заемщик сам может принять решение на какой срок пролонгировать кредит, максимально на 30 месяцев, эффективная ставка по нему составит 50% годовых. "Ренессанс Кредит" входит в состав группы "Ренессанс". По данным рэнкинга "Интерфакса" на 1 июля, занимает 64-е место по размеру капитала (6,57 млрд руб.) и 93-е место по размеру активов (29,65 млрд руб.). До кризиса "Ренессанс Кредит" входил в тройку лидеров в области экспресс-кредитования в торговых сетях (POS) с долей 14,3%, однако в октябре 2008 года из-за проблем с ликвидностью он одним из первых свернул практически все кредитные программы и возобновил их лишь в июле 2009 года. Сейчас "Ренессанс Кредит" занимает девятое место на рынке POS-кредитования с долей 1,2%. Вывод на рынок нового продукта эксперты связывают с желанием банка восстановить позиции на рынке, конкуренция на котором обострилась после выхода на него универсальных игроков. До сих пор банки, специализирующиеся на экспресс-кредитовании, не предлагали кредитов с грейс-периодом. "Традиционно банки предлагают или рассрочку в рамках совместных акций с торговыми сетями или стандартные процентные кредиты,— говорит старший вице-президент Альфа-банка Андрей Сокольский.— Пока никто из участников рынка не объединял эти продукты, поскольку они сами по себе рассчитаны на разные категории клиентов". "Хотя продукт может оказаться довольно востребованным, не думаю, что он станет таким же популярным, как традиционно проводимые банками акции по кредитам без переплаты, поскольку его условия менее понятны для заемщика",— отмечает директор по прямым продажам и маркетингу ХКФ-банка Денис Власов. Грейс-период используется банками в составе кредитов по картам, однако, по словам участников рынка, обычно срок беспроцентного пользования кредитом не превышает трех месяцев. В "Ренессанс Кредите" утверждают, что после запуска проекта в пилотном режиме по новой программе выдано около 10 тыс. кредитов на сумму 200 млн руб. По словам господина Теплякова, сейчас на этот продукт приходится около 30% от общего объема кредитов, выданных банком "Ренессанс кредит" в "М.Видео". Насколько успешным станет нововведение для "Ренессанс Кредита", оценить можно будет лишь спустя полгода, именно тогда можно будет понять, какой процент клиентов для банка окажется "бесплатным", указывают участники рынка. В самом "Ренессанс Кредите" рассчитывают, что возможностью погасить кредит в первые полгода и не платить проценты воспользуются не более 20% заемщиков. "Хотя эти клиенты и не принесут нам прямого дохода — это благонадежные заемщики, которым в дальнейшем мы можем предложить другие продукты банка",— не расстраивается Николай Тепляков. Если же процент заемщиков, уложившихся в шестимесячный срок, окажется существенно выше, банк, скорее всего, ужесточит требования к заемщикам, снизив таким образом число низкодоходных клиентов, считает директор дирекции оценки и методологии рисков ОТП-банка Сергей Капустин.Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5302
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1323
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1739
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2407
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2407
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5852
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
583
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
765
Банк "Ренессанс Кредит", остановивший в разгар кризиса кредитную деятельность, пытается восстановить утраченные позиции — он готов выдавать экспресс-кредиты с грейс-периодом. Эти кредиты будут бесплатны для заемщиков, которые смогут погасить его за полгода, в противном случае срок кредита составит три года, а эффективная ставка — 50% годовых. До сих пор банки, специализирующиеся на экспресс-кредитовании, не предлагали подобных продуктов, ограничиваясь временными акциями по продаже беспроцентных кредитов. Банк "Ренессанс Кредит" запустил новую программу экспресс-кредитования в торговых сетях, в рамках которой начисление процентов начинается только после полугода пользования кредитом, рассказал вице-президент банка "Ренессанс Кредит" Николай Тепляков. Такая программа реализуется в сети магазинов "М.Видео". По словам господина Теплякова, для заемщиков, полностью погасивших задолженность за полгода, кредит будет бесплатным, впоследствии заемщик сам может принять решение на какой срок пролонгировать кредит, максимально на 30 месяцев, эффективная ставка по нему составит 50% годовых. "Ренессанс Кредит" входит в состав группы "Ренессанс". По данным рэнкинга "Интерфакса" на 1 июля, занимает 64-е место по размеру капитала (6,57 млрд руб.) и 93-е место по размеру активов (29,65 млрд руб.). До кризиса "Ренессанс Кредит" входил в тройку лидеров в области экспресс-кредитования в торговых сетях (POS) с долей 14,3%, однако в октябре 2008 года из-за проблем с ликвидностью он одним из первых свернул практически все кредитные программы и возобновил их лишь в июле 2009 года. Сейчас "Ренессанс Кредит" занимает девятое место на рынке POS-кредитования с долей 1,2%. Вывод на рынок нового продукта эксперты связывают с желанием банка восстановить позиции на рынке, конкуренция на котором обострилась после выхода на него универсальных игроков. До сих пор банки, специализирующиеся на экспресс-кредитовании, не предлагали кредитов с грейс-периодом. "Традиционно банки предлагают или рассрочку в рамках совместных акций с торговыми сетями или стандартные процентные кредиты,— говорит старший вице-президент Альфа-банка Андрей Сокольский.— Пока никто из участников рынка не объединял эти продукты, поскольку они сами по себе рассчитаны на разные категории клиентов". "Хотя продукт может оказаться довольно востребованным, не думаю, что он станет таким же популярным, как традиционно проводимые банками акции по кредитам без переплаты, поскольку его условия менее понятны для заемщика",— отмечает директор по прямым продажам и маркетингу ХКФ-банка Денис Власов. Грейс-период используется банками в составе кредитов по картам, однако, по словам участников рынка, обычно срок беспроцентного пользования кредитом не превышает трех месяцев. В "Ренессанс Кредите" утверждают, что после запуска проекта в пилотном режиме по новой программе выдано около 10 тыс. кредитов на сумму 200 млн руб. По словам господина Теплякова, сейчас на этот продукт приходится около 30% от общего объема кредитов, выданных банком "Ренессанс кредит" в "М.Видео". Насколько успешным станет нововведение для "Ренессанс Кредита", оценить можно будет лишь спустя полгода, именно тогда можно будет понять, какой процент клиентов для банка окажется "бесплатным", указывают участники рынка. В самом "Ренессанс Кредите" рассчитывают, что возможностью погасить кредит в первые полгода и не платить проценты воспользуются не более 20% заемщиков. "Хотя эти клиенты и не принесут нам прямого дохода — это благонадежные заемщики, которым в дальнейшем мы можем предложить другие продукты банка",— не расстраивается Николай Тепляков. Если же процент заемщиков, уложившихся в шестимесячный срок, окажется существенно выше, банк, скорее всего, ужесточит требования к заемщикам, снизив таким образом число низкодоходных клиентов, считает директор дирекции оценки и методологии рисков ОТП-банка Сергей Капустин.Ъ"Ренессанс" встал на раздачуренессанс, экспресс-кредиты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Ренессанс" встал на раздачу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/45802/2017-09-24