29 сентября 2010, 00:00 1572 просмотра

"Наших" неожиданно поддержали

Розничные компании X5 Retail Group и "Седьмой континент" поддержали кампанию движения "Наши" по борьбе с просроченными продуктами. В сентябре движение проверяло свежесть продуктов, продающихся в столичных магазинах, и со вторника запустило кампанию по борьбе с просроченными товарами на федеральном уровне. "Основная цель кампании - качественные и свежие продукты на продуктовом рынке России", - говорится в сообщении "Наших". К кампании общественного движения присоединились торговые сети, ранее подвергшиеся проверкам со стороны "Наших", - X5 Retail (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") и "Седьмой континент". В X5 заявили, что готовы использовать различные возможности для того, чтобы просроченные товары не появлялись на полках их магазинов. Если активисты движения обнаружат в магазинах компании такие продукты, руководство X5 будет принимать жесткие меры к виновным, вплоть до увольнения. Как сообщалось, проверки "Нашими" розничных сетей в сентябре сопровождались скандалами. Активисты движения проводили "похороны" якобы найденных в магазинах несвежих продуктов, призывали покупателей отказаться от приобретения товаров в этих сетях, а в магазине "Ашан" и вовсе пообещали разбить палаточный городок и дожидаться списания несвежих овощей. Ритейлеры, в свою очередь, обвиняли активистов в том, что просроченный товар "Наши" приносили с собой и направляли жалобы в милицию и прокуратуру на нарушение общественного порядка. Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

"Наших" неожиданно поддержалинаши, продукты