Баннер ФЗ-54
16 сентября 2010, 00:00 2319 просмотров

X5 жалуется на "Наших"

Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") обратился с заявлением в правоохранительные органы Москвы в связи с несанкционированной акцией активистов движения "Наши" в одном из своих супермаркетов. Во вторник блоггер, называющий себя активистом движения "Наши", разместил в Интернете видеоклип со сценами "похорон" несвежих продуктов. Акция прошла в гипермаркете "Карусель" на севере Москвы. В ролике демонстрируется покупка молодыми людьми йогуртов с якобы истекшим сроком годности, "похороны" этих продуктов и последовавший конфликт с охраной магазина. Автор ролика сообщает, что в связи с обнаружением просроченных продуктов "Наши" направили письма префекту Северного административного округа Москвы Олегу Митволю и в Роспотребнадзор и попросили в кратчайшие сроки разобраться с проблемой. В Х5 Retail предполагают, что акция была спланирована заранее и якобы несвежие йогурты оказались на полках магазина неслучайно.Интерфакс
Теги: x5 наши
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1262
Концепции настоящего и будущего
3852
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2340
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1270
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3354
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7131
Крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") обратился с заявлением в правоохранительные органы Москвы в связи с несанкционированной акцией активистов движения "Наши" в одном из своих супермаркетов. Во вторник блоггер, называющий себя активистом движения "Наши", разместил в Интернете видеоклип со сценами "похорон" несвежих продуктов. Акция прошла в гипермаркете "Карусель" на севере Москвы. В ролике демонстрируется покупка молодыми людьми йогуртов с якобы истекшим сроком годности, "похороны" этих продуктов и последовавший конфликт с охраной магазина. Автор ролика сообщает, что в связи с обнаружением просроченных продуктов "Наши" направили письма префекту Северного административного округа Москвы Олегу Митволю и в Роспотребнадзор и попросили в кратчайшие сроки разобраться с проблемой. В Х5 Retail предполагают, что акция была спланирована заранее и якобы несвежие йогурты оказались на полках магазина неслучайно.ИнтерфаксX5 жалуется на "Наших"x5, наши
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 жалуется на "Наших"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/45611/2017-10-23