Баннер ФЗ-54
14.09.2010 14 сентября 2010, 00:00 1378 просмотров

Сколько тратим на "прикид"

Расходы на одежду и обувь у россиян с разным достатком в кризис менялись по-разному. В среднем за год каждый четвертый житель страны увеличил траты на обновление гардероба, но каждый третий - их сократил. Такие данные приводятся в обзоре MAR Consult, посвященном расходам на одежду и обувь в крупнейших городах России. В опросе приняли участие 1,4 тыс. респондентов от 25 до 55 лет. 

    По результатам исследования было выявлено, что с августа 2009 года по август 2010 года включительно четверть жителей крупных городов (26%) стали больше тратить на одежду и обувь (в среднем на 26%), треть (31%) - уменьшили свои траты (в среднем на 40%), 43% опрошенных - не изменили уровень расходов. В среднем опрошенные тратят на эти товары 6,5 тыс. рублей в месяц.

    Неудивительно, что динамика расходов среди потребителей с разным уровнем дохода отличается. Впрочем, зависимость затрат на одежду и обувь от достатка не прямая. 

    Расходы большинства потребителей с высоким уровнем дохода (более 100 тыс. рублей) за год не изменились. А вот наибольшая доля граждан, нарастивших траты на одежку и обувку, оказалась среди россиян с доходом от 70 до 100 тыс. рублей (в этой группе 37% увеличили расходы), а также в категории от 30 до 40 тыс. рублей (32%).

    Тогда как граждане с достатком в 40-70 тыс. оказались весьма прижимистыми (38% в этой группе сократили расходы). Среди людей с низким достатком (менее 20 тыс. рублей) многие вынуждены были также сократить расходы (40%).

    "Основная часть населения не изменила размера своих затрат на одежду и обувь, а каждая 4-я семья даже стала тратить на данную категорию товаров больше, что свидетельствует об их стабильном материалом положении, - приводятся в исследовании слова руководителя исследовательского департамента MAR Consult Ксении Марковой. - А вот существенное сокращение расходов на одежду и обувь в каждой 3-й опрошенной семье показывает нам сегмент, который наиболее остро ощутил на себе экономический кризис - в основном это представители низкодоходных групп населения". 

    Любопытно, что наши сограждане не слишком-то довольны качеством купленной обновки. Полностью удовлетворенных среди опрошенных оказалось всего 11%. "Скорее удовлетворены" приобретением были 44%. Вариант "частично удовлетворен, частично нет" выбрали 33% респондентов, еще 9% оказались "скорее не удовлетворенными", 3% - полностью не удовлетворенными.

    При этом большая часть опрошенных жителей крупных городов предпочитают покупать одежду и обувь в магазинах или бутиках торговых центров (68%). Далее с большим отрывом идут рынки (23%). Еще 15% выбрали сетевые супермаркеты, 14% - гипермаркеты. Одеваться и обуваться в несетевых магазинах, торгующих "через прилавок" и несетевых супермаркетах готовы только 6% и 4% наших граждан соответственно. 

    "Большинство городских жителей предпочитают приобретать одежду и обувь в торговых центрах, что отражает тенденцию последних лет, - комментирует К.Маркова. - Число торговых центров динамично увеличивается, обеспечивая спрос городского населения на комфортные условия приобретения всех необходимых товаров на одной площади".

Финмаркет

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1153
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1072
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
781
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1814
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
609
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Расходы на одежду и обувь у россиян с разным достатком в кризис менялись по-разному. В среднем за год каждый четвертый житель страны увеличил траты на обновление гардероба, но каждый третий - их сократил. Такие данные приводятся в обзоре MAR Consult, посвященном расходам на одежду и обувь в крупнейших городах России. В опросе приняли участие 1,4 тыс. респондентов от 25 до 55 лет. 

    По результатам исследования было выявлено, что с августа 2009 года по август 2010 года включительно четверть жителей крупных городов (26%) стали больше тратить на одежду и обувь (в среднем на 26%), треть (31%) - уменьшили свои траты (в среднем на 40%), 43% опрошенных - не изменили уровень расходов. В среднем опрошенные тратят на эти товары 6,5 тыс. рублей в месяц.

    Неудивительно, что динамика расходов среди потребителей с разным уровнем дохода отличается. Впрочем, зависимость затрат на одежду и обувь от достатка не прямая. 

    Расходы большинства потребителей с высоким уровнем дохода (более 100 тыс. рублей) за год не изменились. А вот наибольшая доля граждан, нарастивших траты на одежку и обувку, оказалась среди россиян с доходом от 70 до 100 тыс. рублей (в этой группе 37% увеличили расходы), а также в категории от 30 до 40 тыс. рублей (32%).

    Тогда как граждане с достатком в 40-70 тыс. оказались весьма прижимистыми (38% в этой группе сократили расходы). Среди людей с низким достатком (менее 20 тыс. рублей) многие вынуждены были также сократить расходы (40%).

    "Основная часть населения не изменила размера своих затрат на одежду и обувь, а каждая 4-я семья даже стала тратить на данную категорию товаров больше, что свидетельствует об их стабильном материалом положении, - приводятся в исследовании слова руководителя исследовательского департамента MAR Consult Ксении Марковой. - А вот существенное сокращение расходов на одежду и обувь в каждой 3-й опрошенной семье показывает нам сегмент, который наиболее остро ощутил на себе экономический кризис - в основном это представители низкодоходных групп населения". 

    Любопытно, что наши сограждане не слишком-то довольны качеством купленной обновки. Полностью удовлетворенных среди опрошенных оказалось всего 11%. "Скорее удовлетворены" приобретением были 44%. Вариант "частично удовлетворен, частично нет" выбрали 33% респондентов, еще 9% оказались "скорее не удовлетворенными", 3% - полностью не удовлетворенными.

    При этом большая часть опрошенных жителей крупных городов предпочитают покупать одежду и обувь в магазинах или бутиках торговых центров (68%). Далее с большим отрывом идут рынки (23%). Еще 15% выбрали сетевые супермаркеты, 14% - гипермаркеты. Одеваться и обуваться в несетевых магазинах, торгующих "через прилавок" и несетевых супермаркетах готовы только 6% и 4% наших граждан соответственно. 

    "Большинство городских жителей предпочитают приобретать одежду и обувь в торговых центрах, что отражает тенденцию последних лет, - комментирует К.Маркова. - Число торговых центров динамично увеличивается, обеспечивая спрос городского населения на комфортные условия приобретения всех необходимых товаров на одной площади".

Финмаркет

Сколько тратим на "прикид"расходы на одежду, расходы на обувь, одежда, обувь
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сколько тратим на "прикид"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/45567/2017-05-26