FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
14 сентября 2010, 00:00 2406 просмотров

"Росинке" дольют в уставный капитал

Совет директоров липецкого ОАО «Компания Росинка» (один из основных производителей минеральной воды в Черноземье) принял решение о дополнительном выпуске акций на 700 млн рублей. Бумаги будут размещаться по открытой подписке, однако есть лица, имеющие преимущественное право выкупа эмиссии. По словам совладельца компании Игоря Тинькова, таким способом акционеры «Росинки» решили инвестировать собственные средства в развитие ОАО, изменение состава его учредителей не ожидается. Аналитики отмечают, что пока доступность банковских кредитов по-прежнему ограничена, особенно для компаний малой капитализации, привлечение средств акционеров остается распространенным методом для развития бизнеса.
Решение о допэмиссии совет директоров ОАО «Компания Росинка» единогласно принял в минувшую пятницу. Планируется выпуск 700 млн именных обыкновенных бездокументарных акций стоимостью один рубль каждая. Размещаться бумаги будут способом открытой подписки, однако в документах компании особо отмечено, что есть утвержденный список лиц, имеющих право преимущественного выкупа. Совладелец компании Игорь Тиньков вчера пояснил, что путем допэмиссии акционеры «Росинки» решили инвестировать в ее развитие. «У нас есть пятилетний бизнес-план, подробности которого раскрывать не буду. Но мы хотим расширять свои производственные мощности, уже купили новую линию розлива. Будем активнее осваивать выпуск минеральной воды не только в пластиковых, но и в стеклянных бутылках», – пояснил бизнесмен. По его заверению, допэмиссия не повлияет на состав совладельцев компании и на их доли. Выяснить вчера источники вложений в уставный капитал «Росинки» со стороны совладельцев не удалось. Впрочем, известно, что помимо производства минералки владельцы компании развивают ряд других проектов, в том числе в сфере продуктового ритейла – сеть дискаунтеров «Росинка». На сегодня ее магазины представлены в четырех областях Черноземья, до конца года, по словам господина Тинькова, планируется нарастить их общее количество почти до 60.
ОАО «Компания Росинка» учреждено в 2005 году. Компания производит минеральную воду «Липецкая», «Липецкая с соком», напиток «Фрутмотив», холодный чай «Завар». Производственные мощности не раскрываются. По собственным данным компании, ее доля на рынке минеральной воды Воронежа составляет 36%. Уставный капитал на сегодня – 150, 4 млн рублей. По итогам второго квартала 2010 года 50% ОАО принадлежали ООО «Инвестиционная компания „Траст“», 20% – ООО «Инвест Е», по 15% – Игорю Тинькову и Сурену Саакяну. Считается, что господин Тиньков контролирует гораздо больший пакет в компании. Согласно отчету за 2009 год, выручка «Росинки» составила 446,8 млн рублей.
По данным консалтинговой компании «Бизнес аналитика», доля «Росинки» на рынке Центрального федерального округа в стоимостном выражении на февраль 2010 года составляла около 2%.Напомним, что в Черноземье действуют три крупных производителя минеральной воды, причем все они находятся в Липецкой области. Грузинская компания IDS Borjomi Group более двух лет назад приобрела контроль над производителем минералки ООО «Эдельвейс Л» у структур «Газпрома». Сейчас завод занимается выпуском воды «Эдельвейс» и «Эдель аква». А ОАО «Прогресс», которое Николай и Юрий Борцовы оставили под контролем после продажи «Лебедянского» корпорации PepsiCo, выпускает «Липецкий бювет». Объем продаж в макрорегионе, по оценкам «ИДС Боржоми», составляет около 150 млн л в год. Максим Клягин, аналитик «Финам Менеджмента», отметил, что за счет допэмисси компания сможет привлечь дополнительное финансирование, не прибегая к внешним источникам заимствования. «Поскольку доступность банковских кредитов по-прежнему существенно ограничена, особенно для компаний малой капитализации, „Росинка“ идет по пути привлечения средств акционеров, что является распространенным способом инвестиций в развитие или оптимизацию долговой нагрузки», – пояснил эксперт. Евгений Селин,Коммерсантъ(Воронеж)
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Росинке" дольют в уставный капитал
Совет директоров липецкого ОАО «Компания Росинка» (один из основных производителей минеральной воды в Черноземье) принял решение о дополнительном выпуске акций на 700 млн рублей. Бумаги будут размещаться по открытой подписке, однако есть лица, имеющие преимущественное право выкупа эмиссии. По словам совладельца компании Игоря Тинькова, таким способом акционеры «Росинки» решили инвестировать собственные средства в развитие ОАО, изменение состава его учредителей не ожидается. Аналитики отмечают, что пока доступность банковских кредитов по-прежнему ограничена, особенно для компаний малой капитализации, привлечение средств акционеров остается распространенным методом для развития бизнеса.
Решение о допэмиссии совет директоров ОАО «Компания Росинка» единогласно принял в минувшую пятницу. Планируется выпуск 700 млн именных обыкновенных бездокументарных акций стоимостью один рубль каждая. Размещаться бумаги будут способом открытой подписки, однако в документах компании особо отмечено, что есть утвержденный список лиц, имеющих право преимущественного выкупа. Совладелец компании Игорь Тиньков вчера пояснил, что путем допэмиссии акционеры «Росинки» решили инвестировать в ее развитие. «У нас есть пятилетний бизнес-план, подробности которого раскрывать не буду. Но мы хотим расширять свои производственные мощности, уже купили новую линию розлива. Будем активнее осваивать выпуск минеральной воды не только в пластиковых, но и в стеклянных бутылках», – пояснил бизнесмен. По его заверению, допэмиссия не повлияет на состав совладельцев компании и на их доли. Выяснить вчера источники вложений в уставный капитал «Росинки» со стороны совладельцев не удалось. Впрочем, известно, что помимо производства минералки владельцы компании развивают ряд других проектов, в том числе в сфере продуктового ритейла – сеть дискаунтеров «Росинка». На сегодня ее магазины представлены в четырех областях Черноземья, до конца года, по словам господина Тинькова, планируется нарастить их общее количество почти до 60.
ОАО «Компания Росинка» учреждено в 2005 году. Компания производит минеральную воду «Липецкая», «Липецкая с соком», напиток «Фрутмотив», холодный чай «Завар». Производственные мощности не раскрываются. По собственным данным компании, ее доля на рынке минеральной воды Воронежа составляет 36%. Уставный капитал на сегодня – 150, 4 млн рублей. По итогам второго квартала 2010 года 50% ОАО принадлежали ООО «Инвестиционная компания „Траст“», 20% – ООО «Инвест Е», по 15% – Игорю Тинькову и Сурену Саакяну. Считается, что господин Тиньков контролирует гораздо больший пакет в компании. Согласно отчету за 2009 год, выручка «Росинки» составила 446,8 млн рублей.
По данным консалтинговой компании «Бизнес аналитика», доля «Росинки» на рынке Центрального федерального округа в стоимостном выражении на февраль 2010 года составляла около 2%.Напомним, что в Черноземье действуют три крупных производителя минеральной воды, причем все они находятся в Липецкой области. Грузинская компания IDS Borjomi Group более двух лет назад приобрела контроль над производителем минералки ООО «Эдельвейс Л» у структур «Газпрома». Сейчас завод занимается выпуском воды «Эдельвейс» и «Эдель аква». А ОАО «Прогресс», которое Николай и Юрий Борцовы оставили под контролем после продажи «Лебедянского» корпорации PepsiCo, выпускает «Липецкий бювет». Объем продаж в макрорегионе, по оценкам «ИДС Боржоми», составляет около 150 млн л в год. Максим Клягин, аналитик «Финам Менеджмента», отметил, что за счет допэмисси компания сможет привлечь дополнительное финансирование, не прибегая к внешним источникам заимствования. «Поскольку доступность банковских кредитов по-прежнему существенно ограничена, особенно для компаний малой капитализации, „Росинка“ идет по пути привлечения средств акционеров, что является распространенным способом инвестиций в развитие или оптимизацию долговой нагрузки», – пояснил эксперт. Евгений Селин,Коммерсантъ(Воронеж)
росинка, уставный капитал, минеральная вода"Росинке" дольют в уставный капитал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosinke-dolyut-v-ustavnyy-kapital/2010-09-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052