Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
8 сентября 2010, 00:00 3426 просмотров

Уцененный iPhone

Вчера «ВымпелКом» и МТС открыли предзаказ на сотовые телефоны iPhone 4 от Apple. Цены на аппараты оказались примерно на 10% ниже, чем ранее. Американская компания впервые пошла на уступки. Ранее именно из-за излишнее завышенных закупочных цен выход новых моделей на российский рынок задерживался на срок до полугода. Цены на iPhone 4 у россий­ских операторов составят около 31 тыс. руб. за самую дешевую модель и 36 тыс. руб. — за самую дорогую против 35 тыс. руб. и 40 тыс. руб., озвученных ранее. «Нынешняя цена — результат переговоров», — подтверждает пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. Apple выпустила первый iPhone в середине 2007 года. В мире этот аппарат оказался очень востребованным. Так, по данным Gartner, на конец второго квартала 2009 года iPhone контролировал около 13,3% глобального рынка. В России продажи этого телефона начались только в 2008 году. Задержка была связана с тем, что Apple назначила для России слишком высокие закупочные цены. Операторы месяцами вели переписку со штаб-квартирой американ­ской корпорации, но сбить цену так и не удалось. Из-за высоких розничных цен и задержки с выводом модели на рынок продажи оказались, по неофициальным данным, почти в шесть раз ниже, чем предполагалось изначально. Схожая ситуация повторилась и с iPhone 3GS. Аналитик J’Son & Partners Сергей Савин считает, что основные изменения в ценовой политике Apple в отношении российского рынка связаны с пониманием региональных реалий. «Скорее всего, российскому представительству компании просто удалось убедить западных коллег в том, что «большая тройка» не дотирует своих абонентов льготной тарифной политикой при покупке iPhone и не оплачивает часть стоимости телефона», — считает г-н Савин. «Прошлый опыт не совсем удачных продаж телефонов от Apple мог убедить компанию в том, что пора снижать закупочные цены для российских вендеров, — считает аналитик Mforum Analytics Дмитрий Деев. — Естественно, новинка по 36 тыс. руб. будет продаваться намного лучше, чем по ранее объявленной цене 42 тыс. руб.». RBC daily
Теги: iphone цены
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Уцененный iPhoneВчера «ВымпелКом» и МТС открыли предзаказ на сотовые телефоны iPhone 4 от Apple. Цены на аппараты оказались примерно на 10% ниже, чем ранее. Американская компания впервые пошла на уступки. Ранее именно из-за излишнее завышенных закупочных цен выход новых моделей на российский рынок задерживался на срок до полугода. Цены на iPhone 4 у россий­ских операторов составят около 31 тыс. руб. за самую дешевую модель и 36 тыс. руб. — за самую дорогую против 35 тыс. руб. и 40 тыс. руб., озвученных ранее. «Нынешняя цена — результат переговоров», — подтверждает пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. Apple выпустила первый iPhone в середине 2007 года. В мире этот аппарат оказался очень востребованным. Так, по данным Gartner, на конец второго квартала 2009 года iPhone контролировал около 13,3% глобального рынка. В России продажи этого телефона начались только в 2008 году. Задержка была связана с тем, что Apple назначила для России слишком высокие закупочные цены. Операторы месяцами вели переписку со штаб-квартирой американ­ской корпорации, но сбить цену так и не удалось. Из-за высоких розничных цен и задержки с выводом модели на рынок продажи оказались, по неофициальным данным, почти в шесть раз ниже, чем предполагалось изначально. Схожая ситуация повторилась и с iPhone 3GS. Аналитик J’Son & Partners Сергей Савин считает, что основные изменения в ценовой политике Apple в отношении российского рынка связаны с пониманием региональных реалий. «Скорее всего, российскому представительству компании просто удалось убедить западных коллег в том, что «большая тройка» не дотирует своих абонентов льготной тарифной политикой при покупке iPhone и не оплачивает часть стоимости телефона», — считает г-н Савин. «Прошлый опыт не совсем удачных продаж телефонов от Apple мог убедить компанию в том, что пора снижать закупочные цены для российских вендеров, — считает аналитик Mforum Analytics Дмитрий Деев. — Естественно, новинка по 36 тыс. руб. будет продаваться намного лучше, чем по ранее объявленной цене 42 тыс. руб.». RBC dailyiphone, ценыУцененный iPhone
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/utsenennyy-iphone/2010-09-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052