08.09.2010 8 сентября 2010, 00:00 2641 просмотр

Уцененный iPhone

Вчера «ВымпелКом» и МТС открыли предзаказ на сотовые телефоны iPhone 4 от Apple. Цены на аппараты оказались примерно на 10% ниже, чем ранее. Американская компания впервые пошла на уступки. Ранее именно из-за излишнее завышенных закупочных цен выход новых моделей на российский рынок задерживался на срок до полугода. Цены на iPhone 4 у россий­ских операторов составят около 31 тыс. руб. за самую дешевую модель и 36 тыс. руб. — за самую дорогую против 35 тыс. руб. и 40 тыс. руб., озвученных ранее. «Нынешняя цена — результат переговоров», — подтверждает пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. Apple выпустила первый iPhone в середине 2007 года. В мире этот аппарат оказался очень востребованным. Так, по данным Gartner, на конец второго квартала 2009 года iPhone контролировал около 13,3% глобального рынка. В России продажи этого телефона начались только в 2008 году. Задержка была связана с тем, что Apple назначила для России слишком высокие закупочные цены. Операторы месяцами вели переписку со штаб-квартирой американ­ской корпорации, но сбить цену так и не удалось. Из-за высоких розничных цен и задержки с выводом модели на рынок продажи оказались, по неофициальным данным, почти в шесть раз ниже, чем предполагалось изначально. Схожая ситуация повторилась и с iPhone 3GS. Аналитик J’Son & Partners Сергей Савин считает, что основные изменения в ценовой политике Apple в отношении российского рынка связаны с пониманием региональных реалий. «Скорее всего, российскому представительству компании просто удалось убедить западных коллег в том, что «большая тройка» не дотирует своих абонентов льготной тарифной политикой при покупке iPhone и не оплачивает часть стоимости телефона», — считает г-н Савин. «Прошлый опыт не совсем удачных продаж телефонов от Apple мог убедить компанию в том, что пора снижать закупочные цены для российских вендеров, — считает аналитик Mforum Analytics Дмитрий Деев. — Естественно, новинка по 36 тыс. руб. будет продаваться намного лучше, чем по ранее объявленной цене 42 тыс. руб.». RBC daily
Теги: iphone цены
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
815
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
726
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
667
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1720
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
558
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
589
Вчера «ВымпелКом» и МТС открыли предзаказ на сотовые телефоны iPhone 4 от Apple. Цены на аппараты оказались примерно на 10% ниже, чем ранее. Американская компания впервые пошла на уступки. Ранее именно из-за излишнее завышенных закупочных цен выход новых моделей на российский рынок задерживался на срок до полугода. Цены на iPhone 4 у россий­ских операторов составят около 31 тыс. руб. за самую дешевую модель и 36 тыс. руб. — за самую дорогую против 35 тыс. руб. и 40 тыс. руб., озвученных ранее. «Нынешняя цена — результат переговоров», — подтверждает пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. Apple выпустила первый iPhone в середине 2007 года. В мире этот аппарат оказался очень востребованным. Так, по данным Gartner, на конец второго квартала 2009 года iPhone контролировал около 13,3% глобального рынка. В России продажи этого телефона начались только в 2008 году. Задержка была связана с тем, что Apple назначила для России слишком высокие закупочные цены. Операторы месяцами вели переписку со штаб-квартирой американ­ской корпорации, но сбить цену так и не удалось. Из-за высоких розничных цен и задержки с выводом модели на рынок продажи оказались, по неофициальным данным, почти в шесть раз ниже, чем предполагалось изначально. Схожая ситуация повторилась и с iPhone 3GS. Аналитик J’Son & Partners Сергей Савин считает, что основные изменения в ценовой политике Apple в отношении российского рынка связаны с пониманием региональных реалий. «Скорее всего, российскому представительству компании просто удалось убедить западных коллег в том, что «большая тройка» не дотирует своих абонентов льготной тарифной политикой при покупке iPhone и не оплачивает часть стоимости телефона», — считает г-н Савин. «Прошлый опыт не совсем удачных продаж телефонов от Apple мог убедить компанию в том, что пора снижать закупочные цены для российских вендеров, — считает аналитик Mforum Analytics Дмитрий Деев. — Естественно, новинка по 36 тыс. руб. будет продаваться намного лучше, чем по ранее объявленной цене 42 тыс. руб.». RBC dailyУцененный iPhoneiphone, цены
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Уцененный iPhone
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/45382/2017-05-25