2 сентября 2010, 00:00 2500 просмотров

"АБК" вышла на докризисный уровень продаж

 Столичная сеть универсамов «АБК» подвела итоги своей деятельности за первые семь месяцев 2010 года. Оборот сети за этот период составил 1,52 млрд. рублей, что на 7,5% выше, чем в 2008 году. Таким образом, с поправкой на инфляцию, «АБК» фактически вышла на докризисный уровень продаж. В руководстве сети отмечают, что рост продаж был достигнут в основном за счет увеличения посещаемости универсамов «АБК"

Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК»: «Мы вполне удовлетворены итогами первой половины текущего года. Особенно радует тот факт, что существенное увеличение оборота достигнуто за счет улучшения показателей посещаемости наших магазинов. Это значит, что принимаемые нами меры по повышению лояльности покупателей дали свой результат».

За первые семь месяцев текущего года средняя посещаемость универсама «АБК» составила 195 тыс. человек. Это на 10% больше, чем за соответствующий период в 2009 году и на 0,3% больше, чем в докризисном 2008 году. Сумма среднего чека за первые семь месяцев 2010 года составила 190 рублей.

В руководстве «АБК» улучшение показателей посещаемости магазинов связывают с изменениями, которые были внесены в ассортиментную и ценовую политику сети. Благодаря регулярным акциям по снижению цен, таким как «Товар дня» и «Лучшая цена», постоянным программам, таким как «Корзинка-экономка» и «Вкусный сервис», и продолжающему расширению предложения фруктов, овощей и других товаров группы «фрэш», а также линейки недорогих, но качественных продуктов, выпускаемых под собственной торговой маркой и СТМ Союза независимых сетей России, универсамы «АБК» становятся более привлекательными для различных категорий покупателей.

Владислав Егоров: «С учетом изменения покупательского спроса, мы значительно расширили предложение товаров в нижней ценовой группе. Причем, по нашим наблюдениям, недорогие продукты, входящие в состав нашей экономичной продовольственной корзины, охотно покупает и средний класс, и даже состоятельные люди. Сегодня все экономят. Вместе с тем, мы продолжаем наращивать ассортимент фруктов, овощей, свежей охлажденной продукции и других товаров группы «фрэш», которые обеспечивают нам конкурентное преимущество перед дискаунтерами».

На сегодняшний день в ассортименте универсамов «АБК» около 5000 наименований. По итогам первой половины текущего года, товары нижнего ценового сегмента обеспечили порядка 20% оборота сети, 65% приходится на средний ценовой сегмент и 15% на товары группы премиум.

Всего в 2010 году «АБК» прогнозирует оборот в размере 3 млрд. рублей.

О сети «АБК»:

Первая российская сеть соседских универсамов «АБК» создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 38 магазинов в Москве и Московской Области. Универсамы «АБК» предлагают покупателям оптимальный ассортимент качественных товаров (ок. 5000 наименований) по всем основным товарным категориям и привлекают покупателей качественным сервисом, доступными ценами и удобным месторасположением. Сеть универсамов «АБК» – эффективный канал сбыта для поставщиков. «АБК» использует современные инструменты продвижения торговых марок, успешно сотрудничает со многими ведущими производителями. Сеть универсамов «АБК» обладает развитой инфраструктурой (вкл. собственный логистический центр и транспортную компанию), все магазины оснащены современным оборудованием и централизованной системой управления товародвижением. С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа «АБК». Сеть универсамов «АБК» – участник программы Правительства Москвы по аккредитации социальных магазинов, оказывает адресную социальную помощь малообеспеченным москвичам. В 2006 году «АБК» стала соучредителем Союза независимых сетей России (Союза НСР), а в 2007 году – федеральной торгово-закупочной системы «Т3С».

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"АБК" вышла на докризисный уровень продажАБК, продажи, результат, владислав егоров, сеть абк, сеть магазинов, выручка