Баннер ФЗ-54
2 сентября 2010, 00:00 1104 просмотра

ВБД наращивает затраты

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший российский производитель молочных продуктов и напитков, увеличило капитальные затраты, исключая приобретения компаний, в первом полугодии 2010 года на 42,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 65,4 миллиона долларов, говорится в сообщении компании. Капзатраты ВБД во втором квартале текущего года увеличились на 34,2%, составив 39,6 миллиона долларов.РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3111
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1095
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
945
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2151
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2285
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5680
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
120
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
445
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший российский производитель молочных продуктов и напитков, увеличило капитальные затраты, исключая приобретения компаний, в первом полугодии 2010 года на 42,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 65,4 миллиона долларов, говорится в сообщении компании. Капзатраты ВБД во втором квартале текущего года увеличились на 34,2%, составив 39,6 миллиона долларов.РИА НовостиВБД наращивает затратывбд, капзатраты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ВБД наращивает затраты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/45297/2017-09-20