30 августа 2010, 00:00 2034 просмотра

Рыночные планы "Метрики"

Петербургская DIY-сеть магазинов «Метрика» запускает центр социальной торговли на 7,5 тыс. кв. м в Приморском районе Петербурга. В планах компании довести количество торговых мест с первоначальных 100 до 700. Ставка сделана на фермерские хозяйства, частных предпринимателей и отечественных производителей социально значимых товаров. В нынешних условиях это разумное использование свободной земли, полагают эксперты. Проект реализуется на Торфяной дороге рядом с гипермаркетом-дискаунтером «Метрика Disco». Он предполагает сдачу в аренду свободных площадей компании российским производителям, в том числе фермерским хозяйствам и частным предпринимателям. В создание инженерной инфраструктуры и дорожного покрытия вложено больше 3 млн руб., к работе готовы около 100 торговых мест, количество которых в будущем планируется довести до 700, увеличив площади до 3,5 га. «Главной задачей проекта на сегодняшний день является создание привлекательных условий для сельхозпроизводителей и производителей других социально значимых товаров, которые смогут арендовать торговую площадь по низким ценам», — говорит генеральный директор ГК «Корпорация СБР», управляющей сетью «Метрика», — Алексей Иовлев. Ставку аренды в компании не раскрывают. Первым арендатором стала Сельскохозяйственная казачья ярмарка, вложившая также около 3 млн руб. «В том случае если проект окажется успешным, то в ближайшее время сумма инвестиций увеличится до 7—8 млн руб. Эти деньги будут направлены на аренду площадей, установку и оборудование зимних помещений для торговли», — говорит генеральный директор ООО «Фирма «Торговый двор», являющегося организатором ярмарки, Владимир Когут. Исполнительный директор Строительного торгового дома «Петрович» Виктор Адамов считает, что в нынешнее время создание подобного бизнеса весьма актуально. «У «Метрики» большие площади на Торфяной дороге. Если сейчас у них нет необходимости осваивать эту территорию под магазин, идея организации здесь подобного рынка оправданна и разумна. Он не требует серьезных капитальных вложений. Думаю, окупаемость у них составит 1—1,5 года, — отмечает он. — К тому же с мелкими арендаторами легче будет в будущем расторгнуть договоры, когда компания решит развивать свое основное направление». По мнению г-на Адамова, сейчас невозможно набрать достаточное количество арендаторов, которые будут предлагать строительные материалы, поэтому «Метрика» вынуждена привлекать продавцов сельскохозяйственной продукции. Сеть магазинов «Метрика» была создана корпорацией СБР в 1995 году. На сегодняшний день «Метрика» насчитывает три гипермаркета и 19 супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Липецке, Пскове, Великом Новгороде, Великих Луках. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Рыночные планы "Метрики"метрика, соцмагазины