30 августа 2010, 00:00
3399 просмотров
Рыночные планы "Метрики"
Петербургская DIY-сеть магазинов «Метрика» запускает центр социальной торговли на 7,5 тыс. кв. м в Приморском районе Петербурга. В планах компании довести количество торговых мест с первоначальных 100 до 700. Ставка сделана на фермерские хозяйства, частных предпринимателей и отечественных производителей социально значимых товаров. В нынешних условиях это разумное использование свободной земли, полагают эксперты.
Проект реализуется на Торфяной дороге рядом с гипермаркетом-дискаунтером «Метрика Disco». Он предполагает сдачу в аренду свободных площадей компании российским производителям, в том числе фермерским хозяйствам и частным предпринимателям. В создание инженерной инфраструктуры и дорожного покрытия вложено больше 3 млн руб., к работе готовы около 100 торговых мест, количество которых в будущем планируется довести до 700, увеличив площади до 3,5 га.
«Главной задачей проекта на сегодняшний день является создание привлекательных условий для сельхозпроизводителей и производителей других социально значимых товаров, которые смогут арендовать торговую площадь по низким ценам», — говорит генеральный директор ГК «Корпорация СБР», управляющей сетью «Метрика», — Алексей Иовлев. Ставку аренды в компании не раскрывают.
Первым арендатором стала Сельскохозяйственная казачья ярмарка, вложившая также около 3 млн руб. «В том случае если проект окажется успешным, то в ближайшее время сумма инвестиций увеличится до 7—8 млн руб. Эти деньги будут направлены на аренду площадей, установку и оборудование зимних помещений для торговли», — говорит генеральный директор ООО «Фирма «Торговый двор», являющегося организатором ярмарки, Владимир Когут.
Исполнительный директор Строительного торгового дома «Петрович» Виктор Адамов считает, что в нынешнее время создание подобного бизнеса весьма актуально. «У «Метрики» большие площади на Торфяной дороге. Если сейчас у них нет необходимости осваивать эту территорию под магазин, идея организации здесь подобного рынка оправданна и разумна. Он не требует серьезных капитальных вложений. Думаю, окупаемость у них составит 1—1,5 года, — отмечает он. — К тому же с мелкими арендаторами легче будет в будущем расторгнуть договоры, когда компания решит развивать свое основное направление». По мнению г-на Адамова, сейчас невозможно набрать достаточное количество арендаторов, которые будут предлагать строительные материалы, поэтому «Метрика» вынуждена привлекать продавцов сельскохозяйственной продукции.
Сеть магазинов «Метрика» была создана корпорацией СБР в 1995 году. На сегодняшний день «Метрика» насчитывает три гипермаркета и 19 супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Липецке, Пскове, Великом Новгороде, Великих Луках.
RBC daily
Теги:
метрика
соцмагазины
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1368
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1281
-
5.