27.08.2010 27 августа 2010, 00:00 2349 просмотров

X5 поборется в Сочи

Крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж X5 Retail Group открыла в Сочи свой первый гипермаркет "Карусель", ранее в курортном городе присутствовали гипермаркеты только краснодарского оператора "Магнит" - второго крупнейшего ритейлера в РФ. Как говорится в сообщении Х5, "Карусель" открыта в торговом центре "Олимп" в Центральном районе Сочи, ее общая площадь составляет 6,49 тысячи квадратных метров, торговая - 4,09 тысячи квадратных метров. Ассортимент - около 25 тысяч позиций, из них около одной тысячи - продукция собственного производства. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров составляет 60% к 40%, особый акцент в ассортименте сделан на категорию fresh. Планируется, что в некоторых товарных группах доля кубанских производителей будет составлять до 50%, сейчас доля местных производителей превышает 30%. Ранее в Сочи в формате гипермаркетов работал только "Магнит", который открыл два торговых объекта в 2009 и 2010 годах, пояснил один из участников рынка.РИА Новости
Теги: x5 сочи
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
823
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
739
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
669
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
560
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
590
Крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж X5 Retail Group открыла в Сочи свой первый гипермаркет "Карусель", ранее в курортном городе присутствовали гипермаркеты только краснодарского оператора "Магнит" - второго крупнейшего ритейлера в РФ. Как говорится в сообщении Х5, "Карусель" открыта в торговом центре "Олимп" в Центральном районе Сочи, ее общая площадь составляет 6,49 тысячи квадратных метров, торговая - 4,09 тысячи квадратных метров. Ассортимент - около 25 тысяч позиций, из них около одной тысячи - продукция собственного производства. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров составляет 60% к 40%, особый акцент в ассортименте сделан на категорию fresh. Планируется, что в некоторых товарных группах доля кубанских производителей будет составлять до 50%, сейчас доля местных производителей превышает 30%. Ранее в Сочи в формате гипермаркетов работал только "Магнит", который открыл два торговых объекта в 2009 и 2010 годах, пояснил один из участников рынка.РИА НовостиX5 поборется в Сочиx5, сочи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 поборется в Сочи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/45203/2017-05-26