Баннер ФЗ-54
25 августа 2010, 00:00 1920 просмотров

Acoola охотится за детьми

На рынок детской одежды выходит новая сеть Acoola. Первый магазин уже открыт в Петербурге, до конца года в регионах появится около 30 торговых точек. Основатели сети рассчитывают занять в России нишу качественной одежды для детей в среднем ценовом сегменте. Эксперты констатируют, что кризис практически не сказался на спросе на детские товары и он будет продолжать расти, однако наиболее востребованным называют нижний ценовой сегмент. Объем инвестиций в развитие сети аналитики оценивают в 5—15 млн долл. Первый магазин Acoola открыт в августе в ТК «Атмосфера» в Петербурге, второй появится в середине сентября в ТК «Золотой Вавилон Ростокино» в Москве. Основатели Acoola — учредители сети магазинов одежды Concept Club, петербургские предприниматели Леонид Ханик, Анна Петрова и швед Ларс Петтерсон. Сейчас Concept Club насчитывает 142 магазина в России. В августе—сентябре Acoola выйдет на рынки Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Омска и Ростова-на-Дону, до конца года сеть будет насчитывать около 30 магазинов, сообщили в пресс-службе Concept Club. Средняя площадь магазина составит 130—150 кв. м, компания будет арендовать помещения преимущественно в крупных торговых центрах. Новая сеть рассчитывает занять ценовой сегмент «средний» и «средний минус». Оборот рынка детской одежды в России в 2009 году составил 6,2 млрд долл., в 2010 году, по оценкам ряда экспертов, приблизится к 7,2 млрд долл. Около половины приходится на Москву и Санкт-Петербург, говорят аналитики. Они подчеркивают, что спрос на детские товары, несмотря на трудную экономическую ситуацию, оставался стабильным. «Динамика обусловлена еще и ростом уровня рождаемости, увеличением числа детей шести лет, и в этом ключе время выхода на рынок — достаточно удачное», — говорит руководитель маркетинговой дирекции группы компаний «Детский мир» Михаил Сафран. Аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин считает уровень конкуренции в данном сегменте весьма комфортным, особенно в регионах. «Доля 10—15 крупнейших сетевых операторов, среди которых «Детский мир», «Дети», Mothercare, Rikki Tikki, пока не превышает 15—20%», — говорит г-н Клягин. Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс поясняет, что 65% розницы детской одежды в России в нижнем и среднем ценовом сегменте приходится на открытые рынки, около 15%, по ее подсчетам, занимают сети, в которых детская одежда включена как дополнительная линия. На рынке детской одежды сейчас достаточно свободна ниша с товарами высокого качества в высшем ценовом сегменте, трудно войти в нишу «низкое каче­ство — низкая цена», а среднего ценового сегмента нет, считает председатель совета директоров ГК Step by Step Анастасия Птуха. По ее мнению, если новой сети за счет массовости продаж удастся совместить приемлемую цену и высокое качество, это поможет им завоевать своего потребителя. «Конкуренция в сегментах «средний» и «средний минус» самая высокая», — отмечает Михаил Сафран. Аренда помещений в торговом комплексе обойдется ритейлеру в 1200 руб. за 1 кв. м в месяц, говорит директор департамента стрит-ритейла NAI Becar Марина Федорова. Руководитель направления по работе с клиентами ASTERA Вера Бойкова полагает, что ставка может составлять от 3 тыс. руб., не включая эксплуатационные и коммунальные расходы. Инвестиции в оборудование магазина консультант отдела торговых площадей «Jones Lang LaSalle Россия и СНГ» Анна Никандрова оценивает в 300—500 долл. за 1 кв. м. Объем первоначальных инвестиций в развитие сети, по словам Максима Клягина, условно можно оценить в 5—15 млн долл.RBC daily
Теги: acoola сеть
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5539
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1367
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1860
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2476
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2456
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5909
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
649
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
847
На рынок детской одежды выходит новая сеть Acoola. Первый магазин уже открыт в Петербурге, до конца года в регионах появится около 30 торговых точек. Основатели сети рассчитывают занять в России нишу качественной одежды для детей в среднем ценовом сегменте. Эксперты констатируют, что кризис практически не сказался на спросе на детские товары и он будет продолжать расти, однако наиболее востребованным называют нижний ценовой сегмент. Объем инвестиций в развитие сети аналитики оценивают в 5—15 млн долл. Первый магазин Acoola открыт в августе в ТК «Атмосфера» в Петербурге, второй появится в середине сентября в ТК «Золотой Вавилон Ростокино» в Москве. Основатели Acoola — учредители сети магазинов одежды Concept Club, петербургские предприниматели Леонид Ханик, Анна Петрова и швед Ларс Петтерсон. Сейчас Concept Club насчитывает 142 магазина в России. В августе—сентябре Acoola выйдет на рынки Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Омска и Ростова-на-Дону, до конца года сеть будет насчитывать около 30 магазинов, сообщили в пресс-службе Concept Club. Средняя площадь магазина составит 130—150 кв. м, компания будет арендовать помещения преимущественно в крупных торговых центрах. Новая сеть рассчитывает занять ценовой сегмент «средний» и «средний минус». Оборот рынка детской одежды в России в 2009 году составил 6,2 млрд долл., в 2010 году, по оценкам ряда экспертов, приблизится к 7,2 млрд долл. Около половины приходится на Москву и Санкт-Петербург, говорят аналитики. Они подчеркивают, что спрос на детские товары, несмотря на трудную экономическую ситуацию, оставался стабильным. «Динамика обусловлена еще и ростом уровня рождаемости, увеличением числа детей шести лет, и в этом ключе время выхода на рынок — достаточно удачное», — говорит руководитель маркетинговой дирекции группы компаний «Детский мир» Михаил Сафран. Аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин считает уровень конкуренции в данном сегменте весьма комфортным, особенно в регионах. «Доля 10—15 крупнейших сетевых операторов, среди которых «Детский мир», «Дети», Mothercare, Rikki Tikki, пока не превышает 15—20%», — говорит г-н Клягин. Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс поясняет, что 65% розницы детской одежды в России в нижнем и среднем ценовом сегменте приходится на открытые рынки, около 15%, по ее подсчетам, занимают сети, в которых детская одежда включена как дополнительная линия. На рынке детской одежды сейчас достаточно свободна ниша с товарами высокого качества в высшем ценовом сегменте, трудно войти в нишу «низкое каче­ство — низкая цена», а среднего ценового сегмента нет, считает председатель совета директоров ГК Step by Step Анастасия Птуха. По ее мнению, если новой сети за счет массовости продаж удастся совместить приемлемую цену и высокое качество, это поможет им завоевать своего потребителя. «Конкуренция в сегментах «средний» и «средний минус» самая высокая», — отмечает Михаил Сафран. Аренда помещений в торговом комплексе обойдется ритейлеру в 1200 руб. за 1 кв. м в месяц, говорит директор департамента стрит-ритейла NAI Becar Марина Федорова. Руководитель направления по работе с клиентами ASTERA Вера Бойкова полагает, что ставка может составлять от 3 тыс. руб., не включая эксплуатационные и коммунальные расходы. Инвестиции в оборудование магазина консультант отдела торговых площадей «Jones Lang LaSalle Россия и СНГ» Анна Никандрова оценивает в 300—500 долл. за 1 кв. м. Объем первоначальных инвестиций в развитие сети, по словам Максима Клягина, условно можно оценить в 5—15 млн долл.RBC dailyAcoola охотится за детьмиacoola, сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Acoola охотится за детьми
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/45159/2017-09-25