Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
18 августа 2010, 00:00 3039 просмотров

KupiVIP увлекся шопингом

Инвестфонды ABRT, Group Buying Global и Fast Lane Ventures инвестировали несколько миллионов долларов в проект Kupibonus.ru. Этот ресурс предлагает посетителям групповые скидки в заведения сферы услуг и работает по бизнес-модели американского Groupon. Продвигать новый сервис фонды решили через интернет-магазин по продаже модной одежды KupiVIP.ru, совладельцами которого они являются. Российский инвестиционный фонд ABRT, международный холдинг Group Buying Global, владельцем которого является Mangrove Capital Partners, и Fast Lane Ventures (принадлежит Direct Group, которая ранее была PPE Group; в 2006 году продала контрольный пакет крупнейшего интернет-магазина Ozon.ru фонду Baring Vostok) вложили "несколько миллионов долларов" в интернет-портал Kupibonus.ru. Об этом рассказал топ-менеджер интернет-компании. Точная сумма инвестиций не раскрывается, собеседник утверждает, что она может достигать $5 млн. Kupibonus.ru предлагает посетителям групповые скидки в SPA-, косметические салоны и другие заведения сферы услуг. Директор по инвестициям ABRT Николай Митюшин подтвердил эту информацию. По его словам, сайт использует клиентскую базу (4 млн человек) интернет-магазина KupiVIP.ru (им владеют ABRT, Accel Partners, Mangrove Capital Partners, "Арлан" и Direct Group). "Сейчас мы смотрим, как происходит конверсия клиентов KupiVIP.ru в клиентов Kupibonus.ru. Поскольку у KupiVIP.ru аудитория преимущественно женская, в новом проекте мы сделали ставку именно на женщин: там предлагаются скидки в SPA-, косметические салоны и т. д.",— рассказала директор по развитию Fast Lane Ventures Татьяна Цветкова. Гендиректор KupiVIP.ru Оскар Хартманн подтвердил факт сделки и рассказал, что у магазина с Kupibonus.ru партнерский контракт. "За первый месяц работы 100 тыс. наших посетителей подписались на услуги Kupibonus.ru. Это намного выше, чем мы ожидали",— доволен господин Хартманн. В апреле этого года инвесткомпания Digital Sky Technologies (DST) совместно с американским венчурным фондом Battery Ventures вложили $135 млн в компанию Groupon (США). В декабре прошлого года Groupon привлекла $30 млн от Accel Partners (совладелец Facebook) и New Enterprise Associates. Бизнес подобных компаний строится по следующей схеме: интернет-ресурс договаривается с различными заведениями о предоставлении скидок своим пользователям в обмен на гарантии привести определенное число клиентов. Каждое утро подписчики Groupon получают письмо с двумя предложениями. Чтобы воспользоваться ими, пользователю необходимо купить специальный купон, который необходимо распечатать и предъявить непосредственно в заведении. Менеджер крупной интернет-компании говорит, что в России несколько десятков сайтов такой направленности. По его словам, оборот одного из самых популярных, Biglion, составляет около $150 тыс. в месяц, выручка непосредственно Biglion — $50 тыс. Ресурс Darberry.ru собирает с посетителей около $60 тыс. в месяц, но при этом около $30 тыс. отдает клиентам. Николай Митюшин отмечает, что проводить прямые параллели с Groupon не стоит, так как условия работы в России и США разные. "В США очень много компаний, представляющих малый бизнес. Преимущественно на эту аудиторию рекламодателей и нацелены такие проекты. Но в России иная ситуация: малый бизнес развит слабо. Также осложняет жизнь неразвитость интернет-платежей. По этой причине рассматривается введение наличного расчета при доставке купона",— рассказывает господин Митюшин. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
KupiVIP увлекся шопингомИнвестфонды ABRT, Group Buying Global и Fast Lane Ventures инвестировали несколько миллионов долларов в проект Kupibonus.ru. Этот ресурс предлагает посетителям групповые скидки в заведения сферы услуг и работает по бизнес-модели американского Groupon. Продвигать новый сервис фонды решили через интернет-магазин по продаже модной одежды KupiVIP.ru, совладельцами которого они являются. Российский инвестиционный фонд ABRT, международный холдинг Group Buying Global, владельцем которого является Mangrove Capital Partners, и Fast Lane Ventures (принадлежит Direct Group, которая ранее была PPE Group; в 2006 году продала контрольный пакет крупнейшего интернет-магазина Ozon.ru фонду Baring Vostok) вложили "несколько миллионов долларов" в интернет-портал Kupibonus.ru. Об этом рассказал топ-менеджер интернет-компании. Точная сумма инвестиций не раскрывается, собеседник утверждает, что она может достигать $5 млн. Kupibonus.ru предлагает посетителям групповые скидки в SPA-, косметические салоны и другие заведения сферы услуг. Директор по инвестициям ABRT Николай Митюшин подтвердил эту информацию. По его словам, сайт использует клиентскую базу (4 млн человек) интернет-магазина KupiVIP.ru (им владеют ABRT, Accel Partners, Mangrove Capital Partners, "Арлан" и Direct Group). "Сейчас мы смотрим, как происходит конверсия клиентов KupiVIP.ru в клиентов Kupibonus.ru. Поскольку у KupiVIP.ru аудитория преимущественно женская, в новом проекте мы сделали ставку именно на женщин: там предлагаются скидки в SPA-, косметические салоны и т. д.",— рассказала директор по развитию Fast Lane Ventures Татьяна Цветкова. Гендиректор KupiVIP.ru Оскар Хартманн подтвердил факт сделки и рассказал, что у магазина с Kupibonus.ru партнерский контракт. "За первый месяц работы 100 тыс. наших посетителей подписались на услуги Kupibonus.ru. Это намного выше, чем мы ожидали",— доволен господин Хартманн. В апреле этого года инвесткомпания Digital Sky Technologies (DST) совместно с американским венчурным фондом Battery Ventures вложили $135 млн в компанию Groupon (США). В декабре прошлого года Groupon привлекла $30 млн от Accel Partners (совладелец Facebook) и New Enterprise Associates. Бизнес подобных компаний строится по следующей схеме: интернет-ресурс договаривается с различными заведениями о предоставлении скидок своим пользователям в обмен на гарантии привести определенное число клиентов. Каждое утро подписчики Groupon получают письмо с двумя предложениями. Чтобы воспользоваться ими, пользователю необходимо купить специальный купон, который необходимо распечатать и предъявить непосредственно в заведении. Менеджер крупной интернет-компании говорит, что в России несколько десятков сайтов такой направленности. По его словам, оборот одного из самых популярных, Biglion, составляет около $150 тыс. в месяц, выручка непосредственно Biglion — $50 тыс. Ресурс Darberry.ru собирает с посетителей около $60 тыс. в месяц, но при этом около $30 тыс. отдает клиентам. Николай Митюшин отмечает, что проводить прямые параллели с Groupon не стоит, так как условия работы в России и США разные. "В США очень много компаний, представляющих малый бизнес. Преимущественно на эту аудиторию рекламодателей и нацелены такие проекты. Но в России иная ситуация: малый бизнес развит слабо. Также осложняет жизнь неразвитость интернет-платежей. По этой причине рассматривается введение наличного расчета при доставке купона",— рассказывает господин Митюшин. Ъkupivip, покупкаKupiVIP увлекся шопингом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kupivip-uvleksya-shopingom-45081/2010-08-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052