18 августа 2010, 00:00 1508 просмотров

Carlsberg в России упал на 11%

Российские продажи Carlsberg (владеет пивоваренной компанией «Балтика») пива в первом полугодии 2010 г. снизились на 11% при падении российского пивного рынка на 9% за аналогичный период. Снижение продаж в целом по концерну составило в натуральном выражении 2% до 55,8 млн гектолитров. Выручка Carlsberg в регионе «Восточная Европа» (Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан) в первом полугодии уменьшилась на 7% до 8,68 млрд датских крон ($1,5 млрд); общая выручка концерна снизилась на 2% до 28,95 млрд крон ($5 млрд). Интерфакс
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Carlsberg в России упал на 11%carlsberg, продажи