Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
16 августа 2010, 00:00 2592 просмотра

Вольют "Русского стандарта"

Управляемая "Росспиртпромом" Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК, принадлежит совладельцу Coalco и "Металлоинвеста" Василию Анисимову) может взять на дистрибуцию все марки "Русского стандарта" (собственная водка "Русский стандарт", импортные — коньяк Remy Martin, вермут Cinzano и др.). Около месяца назад соответствующее предложение было отправлено руководством ВЕДК холдингу Рустама Тарико. Сейчас дистрибутор работает только с продукцией эконом и среднеценового сегментов, контракт же с "Русским стандартом" позволит ВЕДК контролировать продажи около 40% премиальной водки в России. Недавно гендиректор "Росспиртпрома" Владимир Иванов говорил, что госхолдинг готов предложить свои услуги любым владельцам брендов. Как выяснилось, клиентом ВЕДК может стать "Русский стандарт". Про переговоры между компаниями рассказал один из участников рынка. В пресс-службе "Русского стандарта" подтвердили, что "Росспиртпром" обратился с предложением рассмотреть перспективы совместной дистрибуции, и компания изучает эту возможность. Факт переговоров подтвердил замгендиректора "Росспиртпрома" Вадим Касьянов. "Мы сделали предложение взять на дистрибуцию все марки "Русского стандарта" около месяца назад и сейчас продолжаем консультации",— отметил он, отказавшись раскрыть подробности. ВЕДК создана в августе 2009 года. Сейчас занимается продажей собственных марок (водки "Двойная", "Белый ключ", коньяк "Дукат"), водки "Росспиртпрома" ("Дымка"), марок ФКП "Союзплодоимпорт" (коньяк "Московский", шампанское "Советское", водку "Русская" и др.), а также Московского завода "Кристалл" (тоже принадлежит структурам господина Анисимова; ТМ "Привет", "Завалинка"). В этом году объем реализации компании, по оценке агентства ЦИФРРА, составит около 9-10 млн дал (из них 5 млн — водка), что в денежном выражении может составить не менее 15 млрд руб. В состав алкогольного бизнеса "Русского стандарта" входит собственный завод в Санкт-Петербурге (в 2009 году, по данным Росстата, произвел 1,6 млн дал водки). Также компания владеет дистрибуторским подразделением ЗАО "Руст Инк.". В 2009 году продал в России примерно 1,1 млн дал алкоголя (около 7,5 млрд руб. в денежном выражении, по оценке ЦИФРРА). Сейчас портфель марок ВЕДК состоит только из продуктов эконом и среднеценового сегментов. Работа с "Русским стандартом" позволит ей выйти в более доходный премиум-сегмент. "Прибыль дистрибутора с недорогой водки может быть 10%, а в элитных винах, например, достигать 200%",— отмечает менеджер крупной алкогольной компании. "Русский стандарт", по собственным данным, только на рынке премиальной водки занимает 60% продаж (собственные бренды — "Русский стандарт" и "Аврора"). По оценке ЦИФРРА, в премиальном сегменте (от 240 руб. за 0,5 л) "Русскому стандарту" принадлежит около 40% рынка, второе место у водки "Царская" (компания "Ладога") — около 10%.Также компания Рустама Тарико импортирует такие марки алкоголя, как Campari, виски Grant`s и Glenfiddich, коньяк Remy Martin, шампанское Piper Heidsieck, вермут Cinzano и др. ""Русскому стандарту" проще иметь дело с одним контрагентом по дистрибуции, чем с десятками по стране",— объясняет интерес к партнерству с ВЕДК холдинга господина Тарико совладелец "Ладоги" Вениамин Грабар. По мнению гендиректора "Кристалл-Лефортово" Виктора Алексеева, у "Русского стандарта" и сейчас выстроена хорошая дистрибуция, но она больше сосредоточена на крупных розничных сетях. "ВЕДК может позволить им расширить охват по небольшим розничным точкам",— считает он. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз уверен, что "Русский стандарт" решил заручиться поддержкой частно-государственного партнера, видя, как уже сейчас крупные дистрибуторы заключают договоры с "Росспиртпромом" на условиях отказа от работы с другими крупными игроками. Так, нижегородская "Гармония" отказалась от контракта с "Русским алкоголем". Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вольют "Русского стандарта"Управляемая "Росспиртпромом" Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК, принадлежит совладельцу Coalco и "Металлоинвеста" Василию Анисимову) может взять на дистрибуцию все марки "Русского стандарта" (собственная водка "Русский стандарт", импортные — коньяк Remy Martin, вермут Cinzano и др.). Около месяца назад соответствующее предложение было отправлено руководством ВЕДК холдингу Рустама Тарико. Сейчас дистрибутор работает только с продукцией эконом и среднеценового сегментов, контракт же с "Русским стандартом" позволит ВЕДК контролировать продажи около 40% премиальной водки в России. Недавно гендиректор "Росспиртпрома" Владимир Иванов говорил, что госхолдинг готов предложить свои услуги любым владельцам брендов. Как выяснилось, клиентом ВЕДК может стать "Русский стандарт". Про переговоры между компаниями рассказал один из участников рынка. В пресс-службе "Русского стандарта" подтвердили, что "Росспиртпром" обратился с предложением рассмотреть перспективы совместной дистрибуции, и компания изучает эту возможность. Факт переговоров подтвердил замгендиректора "Росспиртпрома" Вадим Касьянов. "Мы сделали предложение взять на дистрибуцию все марки "Русского стандарта" около месяца назад и сейчас продолжаем консультации",— отметил он, отказавшись раскрыть подробности. ВЕДК создана в августе 2009 года. Сейчас занимается продажей собственных марок (водки "Двойная", "Белый ключ", коньяк "Дукат"), водки "Росспиртпрома" ("Дымка"), марок ФКП "Союзплодоимпорт" (коньяк "Московский", шампанское "Советское", водку "Русская" и др.), а также Московского завода "Кристалл" (тоже принадлежит структурам господина Анисимова; ТМ "Привет", "Завалинка"). В этом году объем реализации компании, по оценке агентства ЦИФРРА, составит около 9-10 млн дал (из них 5 млн — водка), что в денежном выражении может составить не менее 15 млрд руб. В состав алкогольного бизнеса "Русского стандарта" входит собственный завод в Санкт-Петербурге (в 2009 году, по данным Росстата, произвел 1,6 млн дал водки). Также компания владеет дистрибуторским подразделением ЗАО "Руст Инк.". В 2009 году продал в России примерно 1,1 млн дал алкоголя (около 7,5 млрд руб. в денежном выражении, по оценке ЦИФРРА). Сейчас портфель марок ВЕДК состоит только из продуктов эконом и среднеценового сегментов. Работа с "Русским стандартом" позволит ей выйти в более доходный премиум-сегмент. "Прибыль дистрибутора с недорогой водки может быть 10%, а в элитных винах, например, достигать 200%",— отмечает менеджер крупной алкогольной компании. "Русский стандарт", по собственным данным, только на рынке премиальной водки занимает 60% продаж (собственные бренды — "Русский стандарт" и "Аврора"). По оценке ЦИФРРА, в премиальном сегменте (от 240 руб. за 0,5 л) "Русскому стандарту" принадлежит около 40% рынка, второе место у водки "Царская" (компания "Ладога") — около 10%.Также компания Рустама Тарико импортирует такие марки алкоголя, как Campari, виски Grant`s и Glenfiddich, коньяк Remy Martin, шампанское Piper Heidsieck, вермут Cinzano и др. ""Русскому стандарту" проще иметь дело с одним контрагентом по дистрибуции, чем с десятками по стране",— объясняет интерес к партнерству с ВЕДК холдинга господина Тарико совладелец "Ладоги" Вениамин Грабар. По мнению гендиректора "Кристалл-Лефортово" Виктора Алексеева, у "Русского стандарта" и сейчас выстроена хорошая дистрибуция, но она больше сосредоточена на крупных розничных сетях. "ВЕДК может позволить им расширить охват по небольшим розничным точкам",— считает он. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз уверен, что "Русский стандарт" решил заручиться поддержкой частно-государственного партнера, видя, как уже сейчас крупные дистрибуторы заключают договоры с "Росспиртпромом" на условиях отказа от работы с другими крупными игроками. Так, нижегородская "Гармония" отказалась от контракта с "Русским алкоголем". Ърусский стандарт, водкаВольют "Русского стандарта"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/volyut-russkogo-standarta/2010-08-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052