Баннер ФЗ-54
11 августа 2010, 00:00 1936 просмотров

"Путинку" разбавят школьной классикой

Производитель водки «Винэксим» намерен окончательно разрушить репутацию «компании единственного бренда». Как стало известно РБК daily, владельцы популярной водочной марки «Путинка» расширяют свой портфель: на следующей неделе «Винэксим» начинает продажи коньяка «Война и миръ» в среднеценовом сегменте. Кроме того, в начале осени компания обещает вывести на рынок еще две водочные марки. В начале года «Винэксим» уже запустила премиальную водку Rublevka.

«Винэксим» уже не в первый раз пытается выйти из разряда монобрендовых компаний. Еще в 2005 году производитель предпринял попытку выпустить на рынок водку-антипод «Путинки» под брендом «Гражданская оборона», однако потерпел неудачу. В 2008 году было объявлено о том, что компания планирует начать выпуск коньяка под маркой «Война и миръ», но продукт под этим брендом так и не появился на полке.

Как рассказал РБК daily вице-президент по маркетингу «Винэксим» Станислав Кауфман, сейчас компания решила вернуться к нереализованному коньячному проекту. «В течение нескольких лет мы пытались выпустить коньяк «Война и миръ», но не могли найти правильного производителя, подобрать рецептуру во Франции, найти подходящий нам коньячный дом, который бы выступил партнером в этом проекте», — объясняет проволочку г-н Кауфман.

Теперь все эти вопросы решены. «Войну и миръ» будет разливать калининградский завод «Вест-алко» из французских спиртов. По словам г-на Кауфмана, уже на следующей неделе четырехлетний коньяк появится в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, его стоимость в рознице составит 320 руб. за бутылку 0,5 л. Основными конкурентами новой марки г-н Кауфман называет «Московский» (разливает «Росспиртпром» по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт») и «Старый Кенигсберг» (ВКЗ «Альянс-1892»). Через полгода «Вин­эксим» обещает запустить коньяк семилетней выдержки.

По словам г-на Кауфмана, у «Вин­эксима» уже есть предварительные договоры с сетями, где продаются водочные марки компании — «Путинка» и Rublevka. «Мы не встретили проблем ни в одной сети, к которой обратились с предложением поставить наш новый продукт на полку», — утверждает он. Объемы выпуска нового продукта будут определены исходя из показателей стартовых продаж.

Включение крупными водочными компаниями в свой портфель коньячных марок сегодня стало заметным трендом на российском алкогольном рынке. Собственные коньяки запустили «Синергия», «Росспиртпром», «Ладога». По мнению экспертов, внимание «больших водочников» к этому сегменту объясняется ростом объемов продаж коньяка в стране и высокой маржинальностью продукта.

«В России ежегодно продается 110 млн л коньяка, при этом в рознице он стоит свыше 200 руб., — отмечает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. — В то же время объем премиального водочного рынка в России — свыше 240 руб. за бутылку — составляет всего лишь 25 млн л». По мнению эксперта, водочные компании рассчитывают поделить между собой высокодоходный и растущий рынок коньяка, вытеснив с него небольших производителей, в особенности из республик Северного Кавказа.

«Рост коньячной категории ежегодно составляет порядка 10%, помимо этого, она обладает высокой маржинальностью, — подтверждает PR-директор группы «Синергия» Прохор Малютин. — Включение коньяка «Золотой резерв» в портфель брендов «Синергии» позволит компании не только занять долю федерального коньячного рынка, но и генерировать дополнительную прибыль без значительных издержек».

ДЕНИС ПУЗЫРЕВ www.rbcdaily.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
833
Концепции настоящего и будущего
3232
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1608
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3252
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6997

Производитель водки «Винэксим» намерен окончательно разрушить репутацию «компании единственного бренда». Как стало известно РБК daily, владельцы популярной водочной марки «Путинка» расширяют свой портфель: на следующей неделе «Винэксим» начинает продажи коньяка «Война и миръ» в среднеценовом сегменте. Кроме того, в начале осени компания обещает вывести на рынок еще две водочные марки. В начале года «Винэксим» уже запустила премиальную водку Rublevka.

«Винэксим» уже не в первый раз пытается выйти из разряда монобрендовых компаний. Еще в 2005 году производитель предпринял попытку выпустить на рынок водку-антипод «Путинки» под брендом «Гражданская оборона», однако потерпел неудачу. В 2008 году было объявлено о том, что компания планирует начать выпуск коньяка под маркой «Война и миръ», но продукт под этим брендом так и не появился на полке.

Как рассказал РБК daily вице-президент по маркетингу «Винэксим» Станислав Кауфман, сейчас компания решила вернуться к нереализованному коньячному проекту. «В течение нескольких лет мы пытались выпустить коньяк «Война и миръ», но не могли найти правильного производителя, подобрать рецептуру во Франции, найти подходящий нам коньячный дом, который бы выступил партнером в этом проекте», — объясняет проволочку г-н Кауфман.

Теперь все эти вопросы решены. «Войну и миръ» будет разливать калининградский завод «Вест-алко» из французских спиртов. По словам г-на Кауфмана, уже на следующей неделе четырехлетний коньяк появится в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, его стоимость в рознице составит 320 руб. за бутылку 0,5 л. Основными конкурентами новой марки г-н Кауфман называет «Московский» (разливает «Росспиртпром» по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт») и «Старый Кенигсберг» (ВКЗ «Альянс-1892»). Через полгода «Вин­эксим» обещает запустить коньяк семилетней выдержки.

По словам г-на Кауфмана, у «Вин­эксима» уже есть предварительные договоры с сетями, где продаются водочные марки компании — «Путинка» и Rublevka. «Мы не встретили проблем ни в одной сети, к которой обратились с предложением поставить наш новый продукт на полку», — утверждает он. Объемы выпуска нового продукта будут определены исходя из показателей стартовых продаж.

Включение крупными водочными компаниями в свой портфель коньячных марок сегодня стало заметным трендом на российском алкогольном рынке. Собственные коньяки запустили «Синергия», «Росспиртпром», «Ладога». По мнению экспертов, внимание «больших водочников» к этому сегменту объясняется ростом объемов продаж коньяка в стране и высокой маржинальностью продукта.

«В России ежегодно продается 110 млн л коньяка, при этом в рознице он стоит свыше 200 руб., — отмечает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. — В то же время объем премиального водочного рынка в России — свыше 240 руб. за бутылку — составляет всего лишь 25 млн л». По мнению эксперта, водочные компании рассчитывают поделить между собой высокодоходный и растущий рынок коньяка, вытеснив с него небольших производителей, в особенности из республик Северного Кавказа.

«Рост коньячной категории ежегодно составляет порядка 10%, помимо этого, она обладает высокой маржинальностью, — подтверждает PR-директор группы «Синергия» Прохор Малютин. — Включение коньяка «Золотой резерв» в портфель брендов «Синергии» позволит компании не только занять долю федерального коньячного рынка, но и генерировать дополнительную прибыль без значительных издержек».

ДЕНИС ПУЗЫРЕВ www.rbcdaily.ru

"Путинку" разбавят школьной классикойпутинка, водка, алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Путинку" разбавят школьной классикой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/44998/2017-10-20