5 августа 2010, 00:00 1699 просмотров

"Эконика" открыла 2 магазина в июле

В июне сеть обувных каскетов "Эконика" открыла две новые торговые точки - в районе Бутово (Моксва) и в Уфе.

Таким образом сеть представлена уже в 44 регионах.

Сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА", входящая в состав корпорации "Эконика", существует на рынке с 1992 года. На сегодняшний день в состав сети входит 119 салонов, из которых 85 находится в прямом управлении и 34 принадлежат франчайзинговым партнерам в регионах. Общее число постоянных покупателей превышает 450 тысяч. В салонах сети представлены четыре собственные торговые марки: "Alla Pugachova", "Parmen», "RiaRosa" и "De Marche". Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет оригинальное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами "ЭКОНИКИ" совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

В октябре 2005 года "ЭКОНИКА" представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Эконика" открыла 2 магазина в июлеэконика, сеть магазинов, обувь, бренд