Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
2 августа 2010, 00:00 2676 просмотров

Добавят в "Викторию"

Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ОАО "Группа компаний "Виктория"" (продуктовые сети "Дешево", "Квартал", "Виктория", выручка в 2009 году — 32,89 млрд руб.) о покупке 100% ООО "Морган и компания", владеющего сетью "Семейная копилка" (более 40 магазинов в Туле, выручка в 2009-м — 3,37 млрд руб.). "Мы еще не завершили сделку, а только изучаем ее возможность",— пояснил совладелец "Виктории" Николай Власенко. По информации Reuters, сумма сделки составит до 2 млрд руб. То есть она может стать второй по величине послекризисной покупкой после поглощения холдингом X5 Retail Group сети "Патэрсон". Ранее топ-менеджеры "Виктории" заявляли о готовности инвестировать в развитие группы в 2010 году около $100 млн, в том числе в открытие новых магазинов и приобретение в Центральном и Южном регионах России. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Добавят в "Викторию"Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ОАО "Группа компаний "Виктория"" (продуктовые сети "Дешево", "Квартал", "Виктория", выручка в 2009 году — 32,89 млрд руб.) о покупке 100% ООО "Морган и компания", владеющего сетью "Семейная копилка" (более 40 магазинов в Туле, выручка в 2009-м — 3,37 млрд руб.). "Мы еще не завершили сделку, а только изучаем ее возможность",— пояснил совладелец "Виктории" Николай Власенко. По информации Reuters, сумма сделки составит до 2 млрд руб. То есть она может стать второй по величине послекризисной покупкой после поглощения холдингом X5 Retail Group сети "Патэрсон". Ранее топ-менеджеры "Виктории" заявляли о готовности инвестировать в развитие группы в 2010 году около $100 млн, в том числе в открытие новых магазинов и приобретение в Центральном и Южном регионах России. Reutersвиктория, покупкаДобавят в "Викторию"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dobavyat-v-viktoriyu/2010-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052