28 июля 2010, 00:00 1684 просмотра

Продажи "Фармстандарта" выросли

Крупнейший российский производитель медикаментов Фармстандарт увеличил продажи на 14,7 процента до 11,543 миллиарда рублей в первом полугодии 2010 года по сравнению с предыдущим годом, сообщила компания во вторник. В структуре доходов фармацевтической продукции 64,3 процента пришлось на продажи брендированных медикаментов Фармстандарта, а 35,7 процента - препаратов третьих сторон. Продажи брендированных препаратов выросли в отчетный период на 13,3 процента до 7,265 миллиарда рублей, при этом 78,1 процента выручки пришлось на безрецептурные препараты. Продажи безрецептурных препаратов Фармстандарта выросли в первом полугодии 2010 года на 4,7 процента до 5,677 миллиарда рублей, лидерами стали Арбидол, Амиксин, Пенталгин и Афобазол. Выручка рецептурных лекарств в первом полугодии 2010 года выросла на 60 процентов до 1,588 миллиарда рублей. Потребление фармацевтической продукции в России сместилось в сторону старомодных, давно известных лекарств, поскольку доходы населения снизились, отмечала ранее компания. Фармстандарт, объединяющий пять производств медикаментов и оборудования в разных регионах страны, выпускает более 400 наименований лекарств. Компании принадлежит 11,3 процента акций латвийского фармпроизводителя Grindex и половина производителя генно-инженерных препаратов Генериум. Основные бенефициары компании - бизнесмены Виктор Харитонин и Егор Кульков. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Тенденции развития розницы в 2017 году

Многое в российском ритейле происходит впервые

Как избежать нарушений закона «О торговле»?

Цена каждой ошибки – миллионы рублей

Продажи "Фармстандарта" вырослифармстандарт, продажи
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии