26 июля 2010, 00:00 1518 просмотров

Коллективизация молока

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Национальный союз производителей молока ("Союзмолоко") подписали соглашение о создании первого коллективного бренда молока, говорится в совместном пресс-релизе организаций. Как пояснили в ассоциации, еще не состоялось голосование, и общего решения по названию коллективного молочного бренда пока нет. Ожидается, что он будет утвержден до 1 сентября 2010 года. В дальнейшем ритейлеры намерены создавать общие бренды в различных областях пищевой промышленности. "Нас интересуют все основные категории - и птицеводство, и говядина, и свинина, и хлеб, и мучные продукты. Запуском этих брендов мы выведем нового игрока на рынок", - сказал исполнительный директор АКОРТ Илья Белоновский. Как отмечается в сообщении, единый бренд будет иметь общий бюджет продвижения, единые стандарты качества и упаковки. "Данное соглашение предусматривает, что местные производители молока смогут выпускать продукцию под этим брендом, а ассоциация и союз совместно будут ее продвигать", - говорится в сообщении. Председатель президиума АКОРТа и главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис выразил надежду, что государство сможет предоставить возможности для продвижения этого бренда как социально значимого продукта. В "Союзмолоко" входят более 1 тысячи российских молочных предприятий. В АКОРТ входят крупнейшие розничные сети в РФ, в том числе, Х5 Retail Group, "Магнит", "Ашан", "Билла", "Вестер", "Виктория", "Дикси", "Лента". РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Коллективизация молокаакорт, молоко