Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
26 июля 2010, 00:00 2346 просмотров

Абоненты забыли о кризисе

Во втором квартале 2010 года объем поставок смартфонов в мировом масштабе вырос на 43%, а в количественном выражении превысил 60 млн штук, сообщает в своем отчете аналитическая компания Strategy Analytics. В России «умных» телефонов было продано 2,94 млн штук. Прирост был почти вдвое выше мирового показателя — 77%. По данным исследования агентства Strategy Analytics, глобальные поставки смартфонов за второй квартал 2010 года выросли на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в количественном выражении превысили 60 млн единиц. Как объясняют авторы отчета, подобный рост обусловлен действиями операторов по субсидированию, жесткой конкуренцией между вендорами, выпускающими устройства премиум-класса, и растущим ассортиментом более дешевых моделей. На данный момент доля «умных» устройств в общем объеме поставок телефонов приблизилась к 19%. На данный момент крупнейшим поставщиком коммуникаторов на глобальный рынок является финская компания Nokia. В первом квартале 2010 года она реализовала 24 млн смартфонов и коммуникаторов, при этом ее рыночная доля сократилась за год на 0,5 п.п. Канадский производитель мобильных устройств Research in Motion (RIM) по итогам этого квартала держит 18,8% против 19,3% рынка во втором квартале 2009-го. Телефоны iPhone от Apple стали по сравнению с прошлым годом на 1,6% популярнее, захватив 14,1% рынка «умных» телефонов. В количественном выражении это составило порядка 8,4 млн терминалов. В России рост продаж смарт­фонов и коммуникаторов по итогам первого полугодия 2010 года относительно аналогичного периода прошлого года составил 77%, в натуральных величинах — 2,94 млн штук. При этом в денежном выражении рынок увеличился на 57%, до 947 млн долл., а средняя цена устройства по итогам первых двух кварталов 2010 года снизилась на 11%, до 322 долл. за коммуникатор или смартфон. Столь высокий прирост объемов рынка связан с низкими показателями продаж смарт­фонов в разгар финансового кризиса 2009 года, уверен специалист компании Mforum Analytics Дмитрий Деев. «В прошлом году рынок крайне негативно отреагировал на трудную финансовую ситуацию: люди стали меньше покупать смарт­фоны. Сейчас же российский и общемировой рост обусловлены общими тенденциями замещения модельного ряда мобильных устройств с обычных телефонов на коммуникаторы и смартфоны», — говорит г-н Деев. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1582
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1010
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1221
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
686
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Абоненты забыли о кризисеВо втором квартале 2010 года объем поставок смартфонов в мировом масштабе вырос на 43%, а в количественном выражении превысил 60 млн штук, сообщает в своем отчете аналитическая компания Strategy Analytics. В России «умных» телефонов было продано 2,94 млн штук. Прирост был почти вдвое выше мирового показателя — 77%. По данным исследования агентства Strategy Analytics, глобальные поставки смартфонов за второй квартал 2010 года выросли на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в количественном выражении превысили 60 млн единиц. Как объясняют авторы отчета, подобный рост обусловлен действиями операторов по субсидированию, жесткой конкуренцией между вендорами, выпускающими устройства премиум-класса, и растущим ассортиментом более дешевых моделей. На данный момент доля «умных» устройств в общем объеме поставок телефонов приблизилась к 19%. На данный момент крупнейшим поставщиком коммуникаторов на глобальный рынок является финская компания Nokia. В первом квартале 2010 года она реализовала 24 млн смартфонов и коммуникаторов, при этом ее рыночная доля сократилась за год на 0,5 п.п. Канадский производитель мобильных устройств Research in Motion (RIM) по итогам этого квартала держит 18,8% против 19,3% рынка во втором квартале 2009-го. Телефоны iPhone от Apple стали по сравнению с прошлым годом на 1,6% популярнее, захватив 14,1% рынка «умных» телефонов. В количественном выражении это составило порядка 8,4 млн терминалов. В России рост продаж смарт­фонов и коммуникаторов по итогам первого полугодия 2010 года относительно аналогичного периода прошлого года составил 77%, в натуральных величинах — 2,94 млн штук. При этом в денежном выражении рынок увеличился на 57%, до 947 млн долл., а средняя цена устройства по итогам первых двух кварталов 2010 года снизилась на 11%, до 322 долл. за коммуникатор или смартфон. Столь высокий прирост объемов рынка связан с низкими показателями продаж смарт­фонов в разгар финансового кризиса 2009 года, уверен специалист компании Mforum Analytics Дмитрий Деев. «В прошлом году рынок крайне негативно отреагировал на трудную финансовую ситуацию: люди стали меньше покупать смарт­фоны. Сейчас же российский и общемировой рост обусловлены общими тенденциями замещения модельного ряда мобильных устройств с обычных телефонов на коммуникаторы и смартфоны», — говорит г-н Деев. RBC dailyсмартфоны, поставкиАбоненты забыли о кризисе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/abonenty-zabyli-o-krizise/2010-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052