Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
21 июля 2010, 00:00 1966 просмотров

Университетский паек

ООО «ОМС-СПб Кейтеринг » займется организацией общественного питания в 16 столовых и кафе Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ). Компания выиграла тендер вуза, став единственным арендатором всех точек питания университета, расположенных в Санкт-Петербурге. Победитель конкурса может рассчитывать на высокий оборот, но низкую прибыльность, уверены эксперты. Помимо «ОМС-СПб Кейтеринг » в конкурсе СПбГУ участвовали еще три компании — ООО «Комбинат питания Санкт-Петербургской академии права и бизнеса», ООО «Фацер Амика» и ООО «Евразия-Ладога». «ОМС-СПб Кейтеринг » предложила наибольший размер годовой арендной платы 19,5 млн руб. и самые низкие цены на оказываемые услуги, сообщила вчера пресс-служба университета. Победитель конкурса приступит к организации питания в столовых и кафе вуза с 1 сентября. Контракт с компанией рассчитан на три года. И.о. проректора СПбГУ по экономике и социальному развитию Геннадий Васильев весной этого года в интервью университетскому сайту сообщил, что сейчас в университете 38 точек питания. По девять точек обслуживают собственные подразделения вуза — центр питания, культурного и делового сотрудничества и комбинат питания №1 «Гермес». Остальные кафе и столовые обслуживались коммерческими компаниями. Организация питания — непрофильная деятельность для университета, поэтому было решено отдать ее на аутсорсинг, пояснял причину проведения конкурса г-н Васильев. «ОМС-СПб Кейтеринг » пока займется обслуживанием торговых точек, расположенных в Петербурге. Если опыт привлечения сторонней компании к питанию студентов и сотрудников университета окажется удачным, его могут распространить и на объекты, расположенные на площадке СПбГУ в Петергофе, сказали в пресс-службе СПбГУ. Сейчас средний чек в университетских столовых составляет 108 руб. Посещаемость крупнейшего объекта — столовой рядом с пл. Академика Сахарова — составляет около 250 человек в день. Загрузка объектов непостоянна, она высокая во время учебного года и низкая в каникулы. В «ОМС-СПб Кейтеринг » вчера информацию о победе в тендере не комментировали. «Победителю конкурса придется осуществить первоначальные вложения для того, чтобы привести помещения столовых в удовлетворительное состояние. У компании есть риск не окупить эти затраты за время действия контракта», — говорит директор по развитию группы «Конкорд» Анна Прозорова. «Подобные проекты, как правило, достаточно стабильны в силу неизменно высокого трафика, но, естественно, их маржинальность относительно невелика, ее сравнительно низкий уровень определяется собственно концепцией, ориентированной на агрессивную ценовую политику, и ставкой на оборот, а не рентабельность», — говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. «ОМС-СПб Кейтеринг » входит в московскую группу ОМС, специализирующуюся на предоставлении аутсорсинговых услуг, в частности клининговых и кейтеринговых. В частности, группа обслуживает сеть точек массового общественного питания в Москве, Красноярске и Новокузнецке. В Санкт-Петербурге ООО «ОМС-СПб Кейтеринг » организовывает питание на пяти объектах в Эрмитаже и на десяти — в Ледовом дворце. RBC daily
Теги: общепит
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Университетский паекООО «ОМС-СПб Кейтеринг » займется организацией общественного питания в 16 столовых и кафе Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ). Компания выиграла тендер вуза, став единственным арендатором всех точек питания университета, расположенных в Санкт-Петербурге. Победитель конкурса может рассчитывать на высокий оборот, но низкую прибыльность, уверены эксперты. Помимо «ОМС-СПб Кейтеринг » в конкурсе СПбГУ участвовали еще три компании — ООО «Комбинат питания Санкт-Петербургской академии права и бизнеса», ООО «Фацер Амика» и ООО «Евразия-Ладога». «ОМС-СПб Кейтеринг » предложила наибольший размер годовой арендной платы 19,5 млн руб. и самые низкие цены на оказываемые услуги, сообщила вчера пресс-служба университета. Победитель конкурса приступит к организации питания в столовых и кафе вуза с 1 сентября. Контракт с компанией рассчитан на три года. И.о. проректора СПбГУ по экономике и социальному развитию Геннадий Васильев весной этого года в интервью университетскому сайту сообщил, что сейчас в университете 38 точек питания. По девять точек обслуживают собственные подразделения вуза — центр питания, культурного и делового сотрудничества и комбинат питания №1 «Гермес». Остальные кафе и столовые обслуживались коммерческими компаниями. Организация питания — непрофильная деятельность для университета, поэтому было решено отдать ее на аутсорсинг, пояснял причину проведения конкурса г-н Васильев. «ОМС-СПб Кейтеринг » пока займется обслуживанием торговых точек, расположенных в Петербурге. Если опыт привлечения сторонней компании к питанию студентов и сотрудников университета окажется удачным, его могут распространить и на объекты, расположенные на площадке СПбГУ в Петергофе, сказали в пресс-службе СПбГУ. Сейчас средний чек в университетских столовых составляет 108 руб. Посещаемость крупнейшего объекта — столовой рядом с пл. Академика Сахарова — составляет около 250 человек в день. Загрузка объектов непостоянна, она высокая во время учебного года и низкая в каникулы. В «ОМС-СПб Кейтеринг » вчера информацию о победе в тендере не комментировали. «Победителю конкурса придется осуществить первоначальные вложения для того, чтобы привести помещения столовых в удовлетворительное состояние. У компании есть риск не окупить эти затраты за время действия контракта», — говорит директор по развитию группы «Конкорд» Анна Прозорова. «Подобные проекты, как правило, достаточно стабильны в силу неизменно высокого трафика, но, естественно, их маржинальность относительно невелика, ее сравнительно низкий уровень определяется собственно концепцией, ориентированной на агрессивную ценовую политику, и ставкой на оборот, а не рентабельность», — говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. «ОМС-СПб Кейтеринг » входит в московскую группу ОМС, специализирующуюся на предоставлении аутсорсинговых услуг, в частности клининговых и кейтеринговых. В частности, группа обслуживает сеть точек массового общественного питания в Москве, Красноярске и Новокузнецке. В Санкт-Петербурге ООО «ОМС-СПб Кейтеринг » организовывает питание на пяти объектах в Эрмитаже и на десяти — в Ледовом дворце. RBC dailyобщепитУниверситетский паек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/universitetskiy-paek/2010-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052