Баннер ФЗ-54
6 июля 2010, 00:00 2060 просмотров

Metro нальет Minkoff

"Метро Кэш энд Керри" (операционная компания сети гипермаркетов Metro Cash & Carry, входит в состав немецкой Metro Group) запускает собственный водочный бренд Minkoff (цена бутылки объемом 0,7 л — 199,99 руб.; производство — "Омсквинпром"), сообщил вчера ритейлер. Для Metro в России это первый проект private label алкогольной продукции, отметили в компании (на глобальном уровне Metro владеет собственными винными марками).Ъ
Теги: metro водка
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1088
Концепции настоящего и будущего
3586
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2018
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1201
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3288
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7048
"Метро Кэш энд Керри" (операционная компания сети гипермаркетов Metro Cash & Carry, входит в состав немецкой Metro Group) запускает собственный водочный бренд Minkoff (цена бутылки объемом 0,7 л — 199,99 руб.; производство — "Омсквинпром"), сообщил вчера ритейлер. Для Metro в России это первый проект private label алкогольной продукции, отметили в компании (на глобальном уровне Metro владеет собственными винными марками).ЪMetro нальет Minkoffmetro, водка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro нальет Minkoff
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/44532/2017-10-21