6 июля 2010, 00:00 1977 просмотров

Metro нальет Minkoff

"Метро Кэш энд Керри" (операционная компания сети гипермаркетов Metro Cash & Carry, входит в состав немецкой Metro Group) запускает собственный водочный бренд Minkoff (цена бутылки объемом 0,7 л — 199,99 руб.; производство — "Омсквинпром"), сообщил вчера ритейлер. Для Metro в России это первый проект private label алкогольной продукции, отметили в компании (на глобальном уровне Metro владеет собственными винными марками). Ъ
Теги: metro водка
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Metro нальет Minkoffmetro, водка