1 июля 2010, 00:00 2369 просмотров

Metro расширяется

Розничная сеть Metro Cash & Carry запустит в России две новых мелкооптовых сети меньшего размера по сравнению с обычными гипермаркетами компании. Первый формат — мелкооптовые гипермаркеты Eco площадью 3000-3500 кв. м — будет рассчитан на мегаполисы. Второй — магазины «Метро» площадью 1500 кв. м — для небольших городов в российских регионах. Компания уже подобрала под новые магазины два участка в Москве в пределах Третьего транспортного кольца — на Каланчевской улице и Шмитовском проезде — и сейчас рассматривает еще три площадки, рассказал источник, знакомый с планами Metro. Reuters
Теги: metro тц
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Цены на продовольствие. Тренды и реальности 2017 года

Сергей Илюха, бизнес консультант, генеральный директор Центра антикризисного консалтинга «Лига Коммерсантов», автор книги «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах, или 15 советов по...

Продавцы стали реже улыбаться и здороваться

Компания SQI Management представляет результаты Smiling Report 2017

Как организовать интернет-продажи в традиционном ритейле?

Мстислав Воскресенский делится опытом организации E-Grocery в российских сетях

Metro расширяетсяmetro, тц
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии