Баннер ФЗ-54
29 июня 2010, 00:00 2993 просмотра

"М.Видео" прекращает закупки кинескопных телевизоров

Компания «М.Видео» приняла решение прекратить закупки телевизоров с электронно-лучевыми трубками, а также вывести их из ассортимента. Это стало продолжением экологической программы «М.Видео», направленной на сохранение окружающей среды. Дело в том, что кинескопные телевизоры содержат вредные вещества - соединения в , . Размытое изображение и мерцание экрана отрицательно действует на зрение человека. Кинескопные телевизоры являются опасным и подлежат или захоронению на отдельных полигонах.

Структура продаж телевизоров в компании «М.Видео» сильно изменилась за последние 12 месяцев - объем продаж ЖК и плазменных панелей превысил продажи кинескопных телевизоров в 12 раз.

«Технологии не стоят на месте и взамен старым кинескопным телевизорам приходят более совершенные и экологичные ЖК и плазменные панели. Сегодня они становятся все более доступными. В свою очередь, компания «М.Видео» готова удовлетворить запросы покупателей на любые технологичные новинки и качественную продукцию ведущих мировых производителей электроники», - комментирует Президент компании «М.Видео» Александр Тынкован.

О компании «М.Видео»

«М.Видео» – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Компания «М.Видео» входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.Видео» составили 83 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 3,2% в сравнении с 2008 г. В настоящее время в 74 городах Российской Федерации работает 187 гипермаркетов «М.Видео».

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3859
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1160
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1221
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2205
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2327
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5742
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
328
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
539

Компания «М.Видео» приняла решение прекратить закупки телевизоров с электронно-лучевыми трубками, а также вывести их из ассортимента. Это стало продолжением экологической программы «М.Видео», направленной на сохранение окружающей среды. Дело в том, что кинескопные телевизоры содержат вредные вещества - соединения в , . Размытое изображение и мерцание экрана отрицательно действует на зрение человека. Кинескопные телевизоры являются опасным и подлежат или захоронению на отдельных полигонах.

Структура продаж телевизоров в компании «М.Видео» сильно изменилась за последние 12 месяцев - объем продаж ЖК и плазменных панелей превысил продажи кинескопных телевизоров в 12 раз.

«Технологии не стоят на месте и взамен старым кинескопным телевизорам приходят более совершенные и экологичные ЖК и плазменные панели. Сегодня они становятся все более доступными. В свою очередь, компания «М.Видео» готова удовлетворить запросы покупателей на любые технологичные новинки и качественную продукцию ведущих мировых производителей электроники», - комментирует Президент компании «М.Видео» Александр Тынкован.

О компании «М.Видео»

«М.Видео» – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

Компания «М.Видео» входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.Видео» составили 83 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 3,2% в сравнении с 2008 г. В настоящее время в 74 городах Российской Федерации работает 187 гипермаркетов «М.Видео».

www.retail.ru

"М.Видео" прекращает закупки кинескопных телевизоровМ.Видео, телевизоры, Александр Тынкован, ритейлер, бытовая техника и электроника, продажи телевизоров, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.Видео" прекращает закупки кинескопных телевизоров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/44430/2017-09-22