Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
25 июня 2010, 00:00 4053 просмотра

Перевод для Равшана и Джамшута

Петербургская сеть магазинов стройматериалов «Петрович» нашла новый способ привлечения клиентов, учитывая специфику рынка, на котором работает. Общение с плохо знающими русский язык покупателями из Таджикистана и Узбекистана будет проходить на их родном языке. Компания наняла в call-центр переводчиков, владеющих этими языками, и выпустила 10 тыс. листовок, информирующих об этом. Для украинцев и молдаван такой сервис не предусмотрен. Целевая аудитория «Петровича» — профессиональные строители, в том числе малый бизнес и строительные бригады. «Среди них много уроженцев ближнего зарубежья, для которых родным языком является таджикский или узбекский, и недостаточно хорошее знание русского языка часто осложняло процесс заказа», — рассказал Алексей Журавлев, управляющий сетью «Петрович» (15 торговых объектов в Петербурге и Ленинградской области). По данным Федеральной миграционной службы за 2009 год, в Петербурге было зарегистрировано около 100 тыс. трудовых мигрантов из Узбекистана и порядка 50 тыс. — из Таджикистана. Они составляют примерно 5% от общего количества покупателей магазинов «Петрович», и этот показатель растет. Чтобы стать ближе к клиенту, торговый дом выпустил листовки на таджикском языке. Они информируют гастарбайтеров, что в call-центре «Петровича» можно получить консультацию и заказать строительные материалы на таджикском и узбекском языках. Распространяются листовки через службу доставки торгового дома вместе с заказами. Первый тираж был развезен несколько дней назад, акция продлится до конца июня. Пока «Петрович» не подведет итоги нынешней акции, выпуск листовок на узбекском не планируется — придется мигрантам из Узбекистана осваивать не только русский, но и таджикский язык. «Аналогичные материалы на языках других групп трудовых мигрантов, украинском или молдавском, выпускать бессмысленно — граждане этих государств, как правило, хорошо говорят по-русски», — добавил г-н Журавлев. «Такое маркетинговое решение — одно из немногих, когда реклама бьет точно в цель», — считает генеральный директор «Аверс Имидж Групп» Александр Шумейко. В то же время PR-менеджер United Elements Group Виктория Панченко опасается, что «строительный дом рискует закрепить за собой имидж поставщика стройматериалов для представителей только ближнего зарубежья». «К тому же немного странно, что компания с названием «Петрович» вдруг заговорила на таджикском и узбекском», — добавляет г-жа Панченко. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
512
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
282
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
249
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
810
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Перевод для Равшана и ДжамшутаПетербургская сеть магазинов стройматериалов «Петрович» нашла новый способ привлечения клиентов, учитывая специфику рынка, на котором работает. Общение с плохо знающими русский язык покупателями из Таджикистана и Узбекистана будет проходить на их родном языке. Компания наняла в call-центр переводчиков, владеющих этими языками, и выпустила 10 тыс. листовок, информирующих об этом. Для украинцев и молдаван такой сервис не предусмотрен. Целевая аудитория «Петровича» — профессиональные строители, в том числе малый бизнес и строительные бригады. «Среди них много уроженцев ближнего зарубежья, для которых родным языком является таджикский или узбекский, и недостаточно хорошее знание русского языка часто осложняло процесс заказа», — рассказал Алексей Журавлев, управляющий сетью «Петрович» (15 торговых объектов в Петербурге и Ленинградской области). По данным Федеральной миграционной службы за 2009 год, в Петербурге было зарегистрировано около 100 тыс. трудовых мигрантов из Узбекистана и порядка 50 тыс. — из Таджикистана. Они составляют примерно 5% от общего количества покупателей магазинов «Петрович», и этот показатель растет. Чтобы стать ближе к клиенту, торговый дом выпустил листовки на таджикском языке. Они информируют гастарбайтеров, что в call-центре «Петровича» можно получить консультацию и заказать строительные материалы на таджикском и узбекском языках. Распространяются листовки через службу доставки торгового дома вместе с заказами. Первый тираж был развезен несколько дней назад, акция продлится до конца июня. Пока «Петрович» не подведет итоги нынешней акции, выпуск листовок на узбекском не планируется — придется мигрантам из Узбекистана осваивать не только русский, но и таджикский язык. «Аналогичные материалы на языках других групп трудовых мигрантов, украинском или молдавском, выпускать бессмысленно — граждане этих государств, как правило, хорошо говорят по-русски», — добавил г-н Журавлев. «Такое маркетинговое решение — одно из немногих, когда реклама бьет точно в цель», — считает генеральный директор «Аверс Имидж Групп» Александр Шумейко. В то же время PR-менеджер United Elements Group Виктория Панченко опасается, что «строительный дом рискует закрепить за собой имидж поставщика стройматериалов для представителей только ближнего зарубежья». «К тому же немного странно, что компания с названием «Петрович» вдруг заговорила на таджикском и узбекском», — добавляет г-жа Панченко. RBC dailyпетрович, продвижениеПеревод для Равшана и Джамшута
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perevod-dlya-ravshana-i-dzhamshuta/2010-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052