Баннер ФЗ-54
21 июня 2010, 00:00 3664 просмотра

Рынок одежного ритейла вырос на 57%

Тогда как по итогам 2009 года рост рынка одежды в России составил всего 5%, уже за первый квартал 2010 года этот показатель достиг 57%, рассказывает РБК daily. Однако эксперты предупреждают – рынок близок к насыщению, поэтому по итогам 2010 года существенного роста ожидать не стоит, исключением станет лишь сегмент одежды для детей.

По данным исследования компании Esper Group, в первом квартале 2010 года оборот рынка одежды составил 10,8 млрд евро, что на 57% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Эксперты связывают это с поставками весеннее-летних коллекций, а также с приходом на московский рынок крупных международных игроков – торговых сетей D&G и Uniqlo.

В прошлом году основной рост пришелся на марки массового спроса, например, Zara увеличила продажи на 20%, а H&M – на 24%.

Помимо этого, кризис практически не сказался на сегменте детских товаров – годовой оборот рынка колеблется в пределах 7,5-9 миллиардов евро.

По данным Esper Group, на детскую одежду тратится около 10 тысяч рублей в год на одного ребенка. Не исключено, что именно этот сегмент уже в 2010 году вернется к докризисным показателям роста – 15-17% в год.

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5130
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1289
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1626
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2365
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2377
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5813
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
543
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
698

Тогда как по итогам 2009 года рост рынка одежды в России составил всего 5%, уже за первый квартал 2010 года этот показатель достиг 57%, рассказывает РБК daily. Однако эксперты предупреждают – рынок близок к насыщению, поэтому по итогам 2010 года существенного роста ожидать не стоит, исключением станет лишь сегмент одежды для детей.

По данным исследования компании Esper Group, в первом квартале 2010 года оборот рынка одежды составил 10,8 млрд евро, что на 57% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Эксперты связывают это с поставками весеннее-летних коллекций, а также с приходом на московский рынок крупных международных игроков – торговых сетей D&G и Uniqlo.

В прошлом году основной рост пришелся на марки массового спроса, например, Zara увеличила продажи на 20%, а H&M – на 24%.

Помимо этого, кризис практически не сказался на сегменте детских товаров – годовой оборот рынка колеблется в пределах 7,5-9 миллиардов евро.

По данным Esper Group, на детскую одежду тратится около 10 тысяч рублей в год на одного ребенка. Не исключено, что именно этот сегмент уже в 2010 году вернется к докризисным показателям роста – 15-17% в год.

Рынок одежного ритейла вырос на 57% одежный ритейл, магазины одежды, кризис, спрос, одежда, D&G, Uniqlo
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок одежного ритейла вырос на 57%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/44284/2017-09-22