Баннер ФЗ-54
9 июня 2010, 00:00 3090 просмотров

Торговая аренда дорожает

Средние арендные ставки на торговую недвижимость в Москве выросли в мае, по сравнению с апрелем, на 14% - до 106 долларов за квадратный метр в месяц, свидетельствуют материалы Гильдии управляющих и девелоперов (ГУД). В них добавляется, что средние цены купли-продажи торговых помещений в столице также поднялись в прошедшем месяце - на 10% (до 7,858 тысячи долларов за квадратный метр). "Объем предложения на рынке торговой недвижимости продолжает сокращаться - свободные площади в успешных торговых центрах и объекты стрит-ритейла с удачным расположением практически отсутствуют", - подчеркивается в докладе. В нем добавляется, что основной объем спроса на торговые помещения в Москве формируют рестораны и кафе, работающие в низком и среднем ценовых сегментах, а также фуд-корты. Кроме того, значительную долю занимают банки и магазины непродовольственных товаров. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1196
Концепции настоящего и будущего
3775
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2185
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3342
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7109
Средние арендные ставки на торговую недвижимость в Москве выросли в мае, по сравнению с апрелем, на 14% - до 106 долларов за квадратный метр в месяц, свидетельствуют материалы Гильдии управляющих и девелоперов (ГУД). В них добавляется, что средние цены купли-продажи торговых помещений в столице также поднялись в прошедшем месяце - на 10% (до 7,858 тысячи долларов за квадратный метр). "Объем предложения на рынке торговой недвижимости продолжает сокращаться - свободные площади в успешных торговых центрах и объекты стрит-ритейла с удачным расположением практически отсутствуют", - подчеркивается в докладе. В нем добавляется, что основной объем спроса на торговые помещения в Москве формируют рестораны и кафе, работающие в низком и среднем ценовых сегментах, а также фуд-корты. Кроме того, значительную долю занимают банки и магазины непродовольственных товаров. РИА НовостиТорговая аренда дорожаетаренда, цены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговая аренда дорожает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/44167/2017-10-23