Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
8 июня 2010, 00:00 2707 просмотров

"Хортица" вышла из "Треста"

Украинская компания «Имидж Холдинг » (флагманский бренд — «Хортица») прервала переговоры с подмосковной компанией «Столичный трестъ» о розливе нескольких видов водки на производ­ственной площадке в Щелкове. Украинцы подыскивают новую площадку в России, а руководство «Столичного треста» решает куда менее приятный вопрос: по инициативе Росалкогольрегулирования у компании была приостановлена лицензия на производство алкоголя. Впервые о том, что «Имидж Холдинг » достиг договоренности со «Столичным трестом» о розливе водок под брендами «Благов» и «Медовуха», стало известно год назад. Наличие предварительной договоренности подтверждали представители руководства обеих компаний. «Имидж Холдинг » планировал выпускать под своими брендами на заводе партнера в Щелкове до 1,5 млн дал водки, что в несколько раз превышало собственное произ­вод­ство «Столичного треста» (марки «Виноградов», «Столичный доктор», «Столичный трестъ» и др.). В декабре 2009 года появилось сообщение о том, что стороны близки к подписанию соглашения уже о розливе другого бренда украинского холдинга — водки под маркой Russian New. На это последовала оперативная реакция со стороны ФКП «Союзплодоимпорт», которое пригрозило заводу и заказчику санкциями за использование марки, чье название до степени смешения напоминает водочный бренд «Русская», принад­лежащий государству. Около двух месяцев назад представители «Имидж Холдинга» прекратили все переговоры с компанией «Столичный трестъ» и занялись поиском новой площадки в России. Имя нового партнера украинцев будет известно не ранее чем через три месяца. На российской площадке «Имидж Холдинг » планирует разливать абсолютно новый бренд, имя которого держится в секрете, рассказал источник в компании. В «Имидж Холдинге» подчеркнули, что компания даже не рассматривает возможности розлива в России своего флагманского бренда «Хортица», так как для компании важно, чтобы все продукты под этой маркой были единого качества. По словам источника, новые бренды, которые планирует вывести на российский рынок «Имидж Холдинг », будут относиться к среднеценовому и премиальному сегментам. Тем временем несостоявшиеся партнеры «Имидж Холдинга» из Подмосковья вынуждены решать совсем другие проблемы. Согласно информации на сайте Росалкогольрегулирования, лицензия ЗАО «Столичный трестъ» приостановлена. В Рос­алкоголе затруднились предоставить оперативную информацию о причинах приостановки лицензии. Телефоны производителя не отвечали на протяжении всего вчерашнего дня. Участники рынка предполагают, что поводом для приостановки лицензии могли стать претензии со стороны контролирующих органов в связи с обнаружением в рознице продукции завода с «мытыми» марками. О нескольких подобных прецедентах сообщалось во второй половине 2009 года. Представитель одной из российских компаний — производителей водки предположил, что «Имидж Холдингу» могло стать извест­но о проблемах «Столичного треста» и украинцы предпочли не связываться с подмосковной компанией по этой причине. По мнению руководителя отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, «Имидж Холдинг » в конце концов непременно запустит розлив собственной водки на одном из российских предприятий. Успешный опыт сотрудничества другой украинской компании, Nemiroff, разливающей ряд собственных марок на Ярославском ЛВЗ «Росспиртпрома», показывает, что перенос части производства в Россию является продуманным шагом. При этом эксперт выразил сомнение, что руководство «Имидж Холдинга» в ближайшее время станет достраивать свой собст­венный завод в Ленинградской области, стоимость которого оценивалась в 30 млн долл. По данным ЦИФРРА, в первом квартале 2010 года на долю «Имидж Холдинга» пришлось 62% всей импортной водки, ввезенной в Россию. RBC daily
Теги: хортица
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Хортица" вышла из "Треста"Украинская компания «Имидж Холдинг » (флагманский бренд — «Хортица») прервала переговоры с подмосковной компанией «Столичный трестъ» о розливе нескольких видов водки на производ­ственной площадке в Щелкове. Украинцы подыскивают новую площадку в России, а руководство «Столичного треста» решает куда менее приятный вопрос: по инициативе Росалкогольрегулирования у компании была приостановлена лицензия на производство алкоголя. Впервые о том, что «Имидж Холдинг » достиг договоренности со «Столичным трестом» о розливе водок под брендами «Благов» и «Медовуха», стало известно год назад. Наличие предварительной договоренности подтверждали представители руководства обеих компаний. «Имидж Холдинг » планировал выпускать под своими брендами на заводе партнера в Щелкове до 1,5 млн дал водки, что в несколько раз превышало собственное произ­вод­ство «Столичного треста» (марки «Виноградов», «Столичный доктор», «Столичный трестъ» и др.). В декабре 2009 года появилось сообщение о том, что стороны близки к подписанию соглашения уже о розливе другого бренда украинского холдинга — водки под маркой Russian New. На это последовала оперативная реакция со стороны ФКП «Союзплодоимпорт», которое пригрозило заводу и заказчику санкциями за использование марки, чье название до степени смешения напоминает водочный бренд «Русская», принад­лежащий государству. Около двух месяцев назад представители «Имидж Холдинга» прекратили все переговоры с компанией «Столичный трестъ» и занялись поиском новой площадки в России. Имя нового партнера украинцев будет известно не ранее чем через три месяца. На российской площадке «Имидж Холдинг » планирует разливать абсолютно новый бренд, имя которого держится в секрете, рассказал источник в компании. В «Имидж Холдинге» подчеркнули, что компания даже не рассматривает возможности розлива в России своего флагманского бренда «Хортица», так как для компании важно, чтобы все продукты под этой маркой были единого качества. По словам источника, новые бренды, которые планирует вывести на российский рынок «Имидж Холдинг », будут относиться к среднеценовому и премиальному сегментам. Тем временем несостоявшиеся партнеры «Имидж Холдинга» из Подмосковья вынуждены решать совсем другие проблемы. Согласно информации на сайте Росалкогольрегулирования, лицензия ЗАО «Столичный трестъ» приостановлена. В Рос­алкоголе затруднились предоставить оперативную информацию о причинах приостановки лицензии. Телефоны производителя не отвечали на протяжении всего вчерашнего дня. Участники рынка предполагают, что поводом для приостановки лицензии могли стать претензии со стороны контролирующих органов в связи с обнаружением в рознице продукции завода с «мытыми» марками. О нескольких подобных прецедентах сообщалось во второй половине 2009 года. Представитель одной из российских компаний — производителей водки предположил, что «Имидж Холдингу» могло стать извест­но о проблемах «Столичного треста» и украинцы предпочли не связываться с подмосковной компанией по этой причине. По мнению руководителя отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, «Имидж Холдинг » в конце концов непременно запустит розлив собственной водки на одном из российских предприятий. Успешный опыт сотрудничества другой украинской компании, Nemiroff, разливающей ряд собственных марок на Ярославском ЛВЗ «Росспиртпрома», показывает, что перенос части производства в Россию является продуманным шагом. При этом эксперт выразил сомнение, что руководство «Имидж Холдинга» в ближайшее время станет достраивать свой собст­венный завод в Ленинградской области, стоимость которого оценивалась в 30 млн долл. По данным ЦИФРРА, в первом квартале 2010 года на долю «Имидж Холдинга» пришлось 62% всей импортной водки, ввезенной в Россию. RBC dailyхортица"Хортица" вышла из "Треста"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/khortitsa-vyshla-iz-tresta/2010-06-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052