Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
8 июня 2010, 00:00 1891 просмотр

Американцы дали деньги в "Ростик"

Совладелец ресторанного холдинга "Ростик групп" Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко продает сеть закусочных "Ростик`c KFC" компании Yum!Brands (владелец KFC). С 2005 года предприниматель развивал этот бизнес по мастер-франшизе, и соглашение с американцами предполагало его продажу. В кризис сегмент фастфуда просел меньше других — всего на 10-20%. Вчера Федеральная антимонопольная служба сообщила о приобретении Yum! Restaurants International Management 100% акций кипрской "Сайпрус Карамель Ресторантс Лтд". Эта компания владеет 99% долей ООО "Рашн карамель ресторантс" и еще несколькими ООО, на балансе которых находятся помещения закусочных "Ростик`c KFC" в Москве, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Перми, Самаре и других городах. В 2005 году ресторанный холдинг "Ростик групп" (основной владелец Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко и члены его семьи) и американский холдинг заключили партнерское соглашение о развитии ресторанов быстрого питания под брендом "Ростик`c KFC". Yum!Brands (развивает в США и в других странах сеть KFC) передала "Ростик групп" мастер-франшизу на создание закусочных в России. По условиям соглашения "Ростик групп" должна была открыть более 300 ресторанов "Ростик`с KFC" за пять лет, вложив в развитие сети около $100 млн. $30 млн из них должна была потратить Yum!Brands, которая за это получала роялти в 6% годового оборота сети. Сейчас в России работает около 150 "Ростик`с KFC". Тогда же за $15 млн Yum!Brands приобрела права на марку "Ростик`с". Кроме того, Yum!Brands (развивает также рестораны Pizza Hut, Taco Bell, All American Food и Long John Silver`s; объединяет более 34 тыс. ресторанов; оборот в 2009 году — $8 млрд) получила опцион на выкуп российского бизнеса "Ростик`c KFC". Нынешняя сделка проходит в рамках этих договоренностей, отмечает представитель холдинга "Росинтер ресторантс" (принадлежит "Ростик групп") Валерия Силина. В январе этого года в интервью журналу "Финанс" Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко говорил, что соглашение с Yum!Brands заключалось на пять-семь лет и до конца 2011 года партнеры должны были решить либо сохранить альянс, либо у сети останется один владелец. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает оборот "Ростик`c KFC" в 5-6 млрд руб. в год, а чистая прибыль может достигать 30%. Он оценивает сумму сделки из расчета трехкратной годовой прибыли сети. Получается, что за весь бизнес "Ростик`c KFC" Yum!Brands может заплатить 4,5-5,4 млрд руб. Сегмент фастфуда, в котором работает "Ростик`c KFC", в кризис пострадал меньше всего. По оценкам Андрея Петракова, в 2009 году объем выручки ресторанов быстрого питания сократился всего на 10-20% по сравнению с 2008-м, в то время как этот показатель в дорогих ресторанах (средний чек — от $50 и выше) снизился на 30-40%, в демократических заведениях (средний чек — $30-50) — на 15-30%. Вчера на ММВБ после сообщения о продаже "Ростик`c KFC" акции принадлежащего "Ростик групп" ресторанного холдинга "Росинтер" (развивает рестораны "IL Патио", "Планета суши", "Американский бар и гриль", Costa Coffee, "1-2-3 кафе", T.G.I. Fridays и "Сибирская корона") выросли на 2,4%, а капитализация составила $166 млн. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Американцы дали деньги в "Ростик"Совладелец ресторанного холдинга "Ростик групп" Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко продает сеть закусочных "Ростик`c KFC" компании Yum!Brands (владелец KFC). С 2005 года предприниматель развивал этот бизнес по мастер-франшизе, и соглашение с американцами предполагало его продажу. В кризис сегмент фастфуда просел меньше других — всего на 10-20%. Вчера Федеральная антимонопольная служба сообщила о приобретении Yum! Restaurants International Management 100% акций кипрской "Сайпрус Карамель Ресторантс Лтд". Эта компания владеет 99% долей ООО "Рашн карамель ресторантс" и еще несколькими ООО, на балансе которых находятся помещения закусочных "Ростик`c KFC" в Москве, Новосибирске, Омске, Екатеринбурге, Перми, Самаре и других городах. В 2005 году ресторанный холдинг "Ростик групп" (основной владелец Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко и члены его семьи) и американский холдинг заключили партнерское соглашение о развитии ресторанов быстрого питания под брендом "Ростик`c KFC". Yum!Brands (развивает в США и в других странах сеть KFC) передала "Ростик групп" мастер-франшизу на создание закусочных в России. По условиям соглашения "Ростик групп" должна была открыть более 300 ресторанов "Ростик`с KFC" за пять лет, вложив в развитие сети около $100 млн. $30 млн из них должна была потратить Yum!Brands, которая за это получала роялти в 6% годового оборота сети. Сейчас в России работает около 150 "Ростик`с KFC". Тогда же за $15 млн Yum!Brands приобрела права на марку "Ростик`с". Кроме того, Yum!Brands (развивает также рестораны Pizza Hut, Taco Bell, All American Food и Long John Silver`s; объединяет более 34 тыс. ресторанов; оборот в 2009 году — $8 млрд) получила опцион на выкуп российского бизнеса "Ростик`c KFC". Нынешняя сделка проходит в рамках этих договоренностей, отмечает представитель холдинга "Росинтер ресторантс" (принадлежит "Ростик групп") Валерия Силина. В январе этого года в интервью журналу "Финанс" Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко говорил, что соглашение с Yum!Brands заключалось на пять-семь лет и до конца 2011 года партнеры должны были решить либо сохранить альянс, либо у сети останется один владелец. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает оборот "Ростик`c KFC" в 5-6 млрд руб. в год, а чистая прибыль может достигать 30%. Он оценивает сумму сделки из расчета трехкратной годовой прибыли сети. Получается, что за весь бизнес "Ростик`c KFC" Yum!Brands может заплатить 4,5-5,4 млрд руб. Сегмент фастфуда, в котором работает "Ростик`c KFC", в кризис пострадал меньше всего. По оценкам Андрея Петракова, в 2009 году объем выручки ресторанов быстрого питания сократился всего на 10-20% по сравнению с 2008-м, в то время как этот показатель в дорогих ресторанах (средний чек — от $50 и выше) снизился на 30-40%, в демократических заведениях (средний чек — $30-50) — на 15-30%. Вчера на ММВБ после сообщения о продаже "Ростик`c KFC" акции принадлежащего "Ростик групп" ресторанного холдинга "Росинтер" (развивает рестораны "IL Патио", "Планета суши", "Американский бар и гриль", Costa Coffee, "1-2-3 кафе", T.G.I. Fridays и "Сибирская корона") выросли на 2,4%, а капитализация составила $166 млн. Ъростик, yum!brandsАмериканцы дали деньги в "Ростик"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amerikantsy-dali-dengi-v-rostik/2010-06-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052