7 июня 2010, 00:00 3227 просмотров

"Перекресток" снижает цены на 20%

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о снижении цен на 25% ассортимента сети «Перекресток».

Согласно новой политике супермаркетов, потребителей ждет снижение цен в среднем на 20%. Цены будут снижены на более чем 3500 наименований товаров, среди которых молочная и мясная гастрономия, свежие овощи, рыба и морепродукты, замороженные продукты, детское питание, бакалея, соки, воды, а также алкоголь и некоторые сопутствующие товары.

Вторым важным изменением в политике сети «Перекресток» станет то, что цена на самые востребованные товары, составляющие около 5% ассортимента, в которые в том числе входят все социально-значимые товары, будет формироваться как минимальная цена рынка.

Снижение цен не является временной рекламной кампанией или промо-акцией и не сопровождается повышением цен на другие товары.

Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис прокомментировал:

«X5 уже не первый год последовательно проводит политику ценообразования, направленную на сдерживание роста цен и продуктовой инфляции в стране в целом. Новое снижение цен стало возможным благодаря нашей постоянной работе по повышению эффективности, что позволяет сокращать операционные расходы и инвестировать полученную прибыль в цены. Наша цель - сделать товары более доступными для максимально широкого круга покупателей и, таким образом, не только укрепить конкурентное преимущество наших магазинов, но и поддержать долгосрочную лояльность покупателей».

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Перекресток" снижает цены на 20% Перекресток, цены, лев хасис, X5 Retail Group, супермаркет, снижение цен