Баннер ФЗ-54
4 июня 2010, 00:00 1072 просмотра

ВБД утроил прибыль

Квартальная прибыль Вимм- Билль-Данна, крупнейшего российского производителя молочных продуктов, выросла лучше прогнозов, но валовая рентабельность пострадала из-за высоких цен на сырое молоко. Компания сообщила в четверг, что в первом квартале 2010 года увеличила чистую прибыль по US GAAP в 2,7 раза до $33,7 миллиона против прогноза аналитиков в $31 миллион, в том числе благодаря доходу от разницы валютных курсов в $5,3 миллиона против $25 миллионов курсового убытка годом ранее. Цены на сырое молоко подскочили из-за дефицита в конце прошлого года и оставались высокими в течение всего первого квартала, что привело к снижению валовой рентабельности ВБД на 450 пунктов до 28 процентов. "Ситуация на рынке сырого молока негативно повлияла на нашу рентабельность в молочном сегменте", - констатировал в сообщении глава ВБД Тони Майер, добавив, что в долгосрочной перспективе "рынок остается стабильным". В то же время рентабельность по чистой прибыли удвоилась в сравнении с прошлым годом до 5,5 процента. Выручка ВБД выросла на 19 процентов до $615,3 миллиона за счет роста объема продаж в сегментах "молоко", "напитки" и "детское питание", а также благодаря выгодному валютному курсу, отмечает производитель. В рублях продажи выросли на 4,9 процента. Показатель EBITDA увеличился на 0,5 процента до $73,5 миллиона.Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5527
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1367
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1850
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2476
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2456
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5907
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
649
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
843
Квартальная прибыль Вимм- Билль-Данна, крупнейшего российского производителя молочных продуктов, выросла лучше прогнозов, но валовая рентабельность пострадала из-за высоких цен на сырое молоко. Компания сообщила в четверг, что в первом квартале 2010 года увеличила чистую прибыль по US GAAP в 2,7 раза до $33,7 миллиона против прогноза аналитиков в $31 миллион, в том числе благодаря доходу от разницы валютных курсов в $5,3 миллиона против $25 миллионов курсового убытка годом ранее. Цены на сырое молоко подскочили из-за дефицита в конце прошлого года и оставались высокими в течение всего первого квартала, что привело к снижению валовой рентабельности ВБД на 450 пунктов до 28 процентов. "Ситуация на рынке сырого молока негативно повлияла на нашу рентабельность в молочном сегменте", - констатировал в сообщении глава ВБД Тони Майер, добавив, что в долгосрочной перспективе "рынок остается стабильным". В то же время рентабельность по чистой прибыли удвоилась в сравнении с прошлым годом до 5,5 процента. Выручка ВБД выросла на 19 процентов до $615,3 миллиона за счет роста объема продаж в сегментах "молоко", "напитки" и "детское питание", а также благодаря выгодному валютному курсу, отмечает производитель. В рублях продажи выросли на 4,9 процента. Показатель EBITDA увеличился на 0,5 процента до $73,5 миллиона.ReutersВБД утроил прибыльвбд, прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ВБД утроил прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/44075/2017-09-24