3 июня 2010, 00:00 2512 просмотров

Fashion-ритейлеры попрощались с кризисом

В «Эконике» начали восстанавливаться продажи, как в денежном выражении, так и в парах обуви – сообщил на пресс-конференции форума Fashion Retail журналистам Сергей Саркисов, вице-президент корпорации «Эконика».

«Наш потребитель, вопреки кризисным прогнозам, не ушел в другие ниши, вместо этого он снизил частоту потребления» - отметил г-н Саркисов. По его словам, продажи сети like-for-like за апрель-май вышли на докризисные объемы, как в деньгах, так и в парах. В прошлом году из-за кризиса и снижения потребления наибольший спад продаж компании достиг 40% в Челябинске, отметил г-н Саркисов.

На той же пресс-конференции Ксения Рясова, Президент Finn Flare, поделилась с журналистами своим мнением, что малоэффективный бизнес в России «умер» и благодаря этому на рынке появились интересные торговые места, в которые раньше было трудно попасть. Кроме того, «арендаторы стали сговорчивее» - отметила г-жа Рясова. В настоящее время продажи сети Finn Flare like-for-likeвыше, чем в 2008 году, сообщила Ксения Рясова.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Fashion-ритейлеры попрощались с кризисомFashion, ритейлеры, кризис, одежда, сеть магазинов, обувь, бренд