Баннер ФЗ-54
03.06.2010 3 июня 2010, 00:00 2534 просмотра

Fashion-ритейлеры попрощались с кризисом

В «Эконике» начали восстанавливаться продажи, как в денежном выражении, так и в парах обуви – сообщил на пресс-конференции форума Fashion Retail журналистам Сергей Саркисов, вице-президент корпорации «Эконика».

«Наш потребитель, вопреки кризисным прогнозам, не ушел в другие ниши, вместо этого он снизил частоту потребления» - отметил г-н Саркисов. По его словам, продажи сети like-for-like за апрель-май вышли на докризисные объемы, как в деньгах, так и в парах. В прошлом году из-за кризиса и снижения потребления наибольший спад продаж компании достиг 40% в Челябинске, отметил г-н Саркисов.

На той же пресс-конференции Ксения Рясова, Президент Finn Flare, поделилась с журналистами своим мнением, что малоэффективный бизнес в России «умер» и благодаря этому на рынке появились интересные торговые места, в которые раньше было трудно попасть. Кроме того, «арендаторы стали сговорчивее» - отметила г-жа Рясова. В настоящее время продажи сети Finn Flare like-for-likeвыше, чем в 2008 году, сообщила Ксения Рясова.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1260
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1205
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
836
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1870
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
656
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
648

В «Эконике» начали восстанавливаться продажи, как в денежном выражении, так и в парах обуви – сообщил на пресс-конференции форума Fashion Retail журналистам Сергей Саркисов, вице-президент корпорации «Эконика».

«Наш потребитель, вопреки кризисным прогнозам, не ушел в другие ниши, вместо этого он снизил частоту потребления» - отметил г-н Саркисов. По его словам, продажи сети like-for-like за апрель-май вышли на докризисные объемы, как в деньгах, так и в парах. В прошлом году из-за кризиса и снижения потребления наибольший спад продаж компании достиг 40% в Челябинске, отметил г-н Саркисов.

На той же пресс-конференции Ксения Рясова, Президент Finn Flare, поделилась с журналистами своим мнением, что малоэффективный бизнес в России «умер» и благодаря этому на рынке появились интересные торговые места, в которые раньше было трудно попасть. Кроме того, «арендаторы стали сговорчивее» - отметила г-жа Рясова. В настоящее время продажи сети Finn Flare like-for-likeвыше, чем в 2008 году, сообщила Ксения Рясова.

www.retail.ru

Fashion-ритейлеры попрощались с кризисомFashion, ритейлеры, кризис, одежда, сеть магазинов, обувь, бренд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fashion-ритейлеры попрощались с кризисом
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/44062/2017-05-28