Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
3 июня 2010, 00:00 3335 просмотров

Finn Flare продолжает региональную экспансию

С января по июнь 2010 года Finn Flare открыла 8 собственных магазинов в Москве, Московской области, Красноярске, Самаре, Ярославле, Новосибирске, Ростове, Санкт-Петербурге и 5 магазинов AppleMoon в Казани, Москве, Воронеже, Ярославле, Самаре. За этот же период появилось 10 франчайзинговых магазинов Finn Flare и 1 магазин AppleMoon. «На наш взгляд,  региональный розничный рынок в России остается интересным и перспективным несмотря на некоторые изменения экономической ситуации, - говорит глава Finn Flare Ксения Рясова. – Поэтому мы расширяем сеть магазинов Finn Flare и AppleMoon в регионах, причем выходим не только в города-миллионники, наши франчайзинговые магазины открываются и в городах с численностью до 100 тысяч человек».

Несмотря на обширную географию новых магазинов, они появляются только в качественных торговых центрах с хорошим трафиком,  грамотной подборкой марок, фудкортами и развлекательными зонами. Формат собственных фирменных магазинов составляет от 150 до 400 кв.м., франчайзинговых – от 100 кв.м.

До конца текущего года Finn Flare планирует открыть в Москве и регионах (Тольятти, Новосибирск, Саратов, Брянск и др.) 17 магазинов собственной розницы  Finn Flare. По франчайзинговой схеме будет открыто около магазинов Finn Flare. «Большое внимание уделяется не только оформлению, но и расположению магазинов, - отмечает Ксения Рясова. – Мы учитываем и уважаем интересы своих партнеров, поэтому местонахождение собственных магазинов не идет в разрез с франчайзинговыми». Минимальные инвестиции в открытие одного собственного розничного магазина Finn Flare, включая товарное наполнение, составляют от 3 млн. рублей, по схеме франчайзинг – от 1,5 млн. руб. 

Информация о FINN FLARE

Finn Flare является одним из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров повседневной одежды  в среднем ценовом сегменте. В настоящее время розничная сеть представлена 67 собственными магазинами  в Москве и российских регионах. Франчайзинговая сеть состоит из порядка 231 магазинов. Головной офис Finn Flare расположен в Финляндии. В 2008 году Finn Flare вывел на рынок новую молодежную марку одежды AppleMoon. Марка спозиционирована в среднем ценовом сегменте и рассчитана на покупателей 17-23 лет. На данный момент розничная сеть AppleMoon в России насчитывает  8 магазинов. Права на марки Finn Flare и AppleMoon принадлежат финской компании Ruveta OY.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
95
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
99
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
425
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
345
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Finn Flare продолжает региональную экспансию

С января по июнь 2010 года Finn Flare открыла 8 собственных магазинов в Москве, Московской области, Красноярске, Самаре, Ярославле, Новосибирске, Ростове, Санкт-Петербурге и 5 магазинов AppleMoon в Казани, Москве, Воронеже, Ярославле, Самаре. За этот же период появилось 10 франчайзинговых магазинов Finn Flare и 1 магазин AppleMoon. «На наш взгляд,  региональный розничный рынок в России остается интересным и перспективным несмотря на некоторые изменения экономической ситуации, - говорит глава Finn Flare Ксения Рясова. – Поэтому мы расширяем сеть магазинов Finn Flare и AppleMoon в регионах, причем выходим не только в города-миллионники, наши франчайзинговые магазины открываются и в городах с численностью до 100 тысяч человек».

Несмотря на обширную географию новых магазинов, они появляются только в качественных торговых центрах с хорошим трафиком,  грамотной подборкой марок, фудкортами и развлекательными зонами. Формат собственных фирменных магазинов составляет от 150 до 400 кв.м., франчайзинговых – от 100 кв.м.

До конца текущего года Finn Flare планирует открыть в Москве и регионах (Тольятти, Новосибирск, Саратов, Брянск и др.) 17 магазинов собственной розницы  Finn Flare. По франчайзинговой схеме будет открыто около магазинов Finn Flare. «Большое внимание уделяется не только оформлению, но и расположению магазинов, - отмечает Ксения Рясова. – Мы учитываем и уважаем интересы своих партнеров, поэтому местонахождение собственных магазинов не идет в разрез с франчайзинговыми». Минимальные инвестиции в открытие одного собственного розничного магазина Finn Flare, включая товарное наполнение, составляют от 3 млн. рублей, по схеме франчайзинг – от 1,5 млн. руб. 

Информация о FINN FLARE

Finn Flare является одним из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров повседневной одежды  в среднем ценовом сегменте. В настоящее время розничная сеть представлена 67 собственными магазинами  в Москве и российских регионах. Франчайзинговая сеть состоит из порядка 231 магазинов. Головной офис Finn Flare расположен в Финляндии. В 2008 году Finn Flare вывел на рынок новую молодежную марку одежды AppleMoon. Марка спозиционирована в среднем ценовом сегменте и рассчитана на покупателей 17-23 лет. На данный момент розничная сеть AppleMoon в России насчитывает  8 магазинов. Права на марки Finn Flare и AppleMoon принадлежат финской компании Ruveta OY.

www.retail.ru

finn flare, ксения рясова, applemoon, сеть магазинов, одежда, магазин одежды, торговля, ритейлер, брендFinn Flare продолжает региональную экспансию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/finn-flare-prodolzhaet-regionalnuyu-ekspansiyu/2010-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052