Баннер ФЗ-54
01.06.2010 1 июня 2010, 00:00 1917 просмотров

"Эльдорадо" нарастило продажи

Один из крупнейших российских ритейлеров домашней техники Эльдорадо увеличил выручку в первом квартале 2010 года на 2 процента до 22,6 миллиарда рублей, сообщила компания в понедельник. Продажи Эльдорадо в сопоставимых магазинах, проработавших более года, выросли на 9,3 процента в рублях, но общие темпы роста оказались ниже, поскольку компания в прошлом году закрыла более 30 нерентабельных магазинов. По итогам квартала Эльдорадо снова вплотную приблизилась к ближайшему конкуренту М.Видео, чья выручка в январе - марте снизилась на 3 процента до 22,5 миллиарда рублей. Объявленные продажи Эльдорадо включают не только собственную выручку, но и доходы от франчайзинга, сказал пресс-секретарь компании Сергей Павлов. Размер чистой выручки Эльдорадо не раскрывает. "По нашим оценкам, по чистой выручке мы были примерно вровень с М.Видео в первом квартале", - сказал один из топ-менеджеров компании. Сейчас Эльдорадо объединяет около 700 магазинов в России, половина из них - франчайзинговые. К концу этого года компания планирует открыть 50 новых магазинов. Контрольный пакет в Эльдорадо - 50 процентов плюс одна акция - принадлежит чешской группе PPF, остальная доля - основателю компании Игорю Яковлеву.Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1318
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1225
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
856
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1885
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
674
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
657
Один из крупнейших российских ритейлеров домашней техники Эльдорадо увеличил выручку в первом квартале 2010 года на 2 процента до 22,6 миллиарда рублей, сообщила компания в понедельник. Продажи Эльдорадо в сопоставимых магазинах, проработавших более года, выросли на 9,3 процента в рублях, но общие темпы роста оказались ниже, поскольку компания в прошлом году закрыла более 30 нерентабельных магазинов. По итогам квартала Эльдорадо снова вплотную приблизилась к ближайшему конкуренту М.Видео, чья выручка в январе - марте снизилась на 3 процента до 22,5 миллиарда рублей. Объявленные продажи Эльдорадо включают не только собственную выручку, но и доходы от франчайзинга, сказал пресс-секретарь компании Сергей Павлов. Размер чистой выручки Эльдорадо не раскрывает. "По нашим оценкам, по чистой выручке мы были примерно вровень с М.Видео в первом квартале", - сказал один из топ-менеджеров компании. Сейчас Эльдорадо объединяет около 700 магазинов в России, половина из них - франчайзинговые. К концу этого года компания планирует открыть 50 новых магазинов. Контрольный пакет в Эльдорадо - 50 процентов плюс одна акция - принадлежит чешской группе PPF, остальная доля - основателю компании Игорю Яковлеву.Reuters"Эльдорадо" нарастило продажиэльдорадо, продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эльдорадо" нарастило продажи
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/44018/2017-05-29