31 мая 2010, 00:00 2309 просмотров

Metro попалось на алкоголе

Пресненский районный суд Москвы удовлетворил 22 иска Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) к 11 гипермаркетам Metro Cash & Carry (всего на конец 2009 года сеть объединяла 52 магазина в России; входит в немецкую Metro Group), расположенным в Москве и Подмосковье, и оштрафовал их за торговлю нелегальной алкогольной продукцией, сообщили в ведомстве. Юрлицам, владеющим магазинами, выписаны штрафы — 40 тыс. руб. каждому, физическим лицам, гендиректорам магазинов — по 4 тыс. руб. Росалкогольрегулирование проверяло гипермаркеты Metro в 20-х числах марта, тогда было арестовано более 1900 бутылок поддельной водки (в основном под марками "Стольная" и "Богородская мягкая", принадлежащими "ОСТ-Алко"). Директор по корпоративным и внешним отношениям ООО "Метро кэш энд кэрри" Оксана Токарева подтвердила решения суда, отметив, что сеть их обжалует. Объем снятой с реализации продукции она назвала незначительным. В ближайшее время Росалкогольрегулирование направит письма в лицензирующие органы субъектов федерации с информацией о выявленных нарушениях, которые могут привести к аннулированию лицензий Metro на продажу алкоголя. В структуре выручки Metro Cash & Carry алкогольная продукция может занимать 8-10%, считает совладелец сети "Магнит" Сергей Галицкий. В 2009 году оборот российских гипермаркетов немецкой сети составил €2,594 млрд. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Metro попалось на алкоголеmetro, алкоголь