FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 мая 2010, 00:00 3804 просмотра

ФС "Вестер": "Цена на полке зависит не только от ритейлера"

Недавно мы публиковали новость о том, что крупнейшие ритейлеры Франции — Carrefour, Auchan и Leclerc по рекомендации Президента Николя Саркози договорились об ограничении своей прибыли (gross margin) по категориям фруктов и овощей на время продолжения кризиса (полный текст новости читать здесь). Эта новость вызвала большой интерес у наших читателей, как представителей ритейла, так и поставщиков. Мы попросили первого заместителя коммерческого директора Федеральной Сети "Вестер" Сергей Егоршин прокомментировать эту новость:

«В целом внешнее регулирование рынка всегда негативно сказывается на его игроках. В настоящее время на отдельные виды лекарственных препаратов существуют регламентированный уровень максимальных наценок в розничных торговых точках. Аналогичные ограничения устанавливались добровольно отдельными сетями в период кризиса на социально значимые товары. В настоящее время подобные барьеры устанавливаются региональными регуляторами на молочные и хлебобулочные товары в Белгородской области и некоторых других регионах.

Необходимо понимать, что цену на полке на товар диктует рыночное окружение. И чем сильнее конкуренция на рынке, тем ниже конечная цена. Что касается принятого решения рядом сетей о не повышении своей маржи по ряду категорий, то его можно только приветствовать. В конечном итоге выиграет покупатель. Необходимо помнить при этом, что было бы не плохо, если бы одновременно с этим заморозили свои отпускные цены сельхозпроизводители, переработчики, перевозчики и дистрибуторы. Тогда бы этот груз ответственности равномерно распределился на всех участников рынка».

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
587
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
267
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
212
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
303
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФС "Вестер": "Цена на полке зависит не только от ритейлера"

Недавно мы публиковали новость о том, что крупнейшие ритейлеры Франции — Carrefour, Auchan и Leclerc по рекомендации Президента Николя Саркози договорились об ограничении своей прибыли (gross margin) по категориям фруктов и овощей на время продолжения кризиса (полный текст новости читать здесь). Эта новость вызвала большой интерес у наших читателей, как представителей ритейла, так и поставщиков. Мы попросили первого заместителя коммерческого директора Федеральной Сети "Вестер" Сергей Егоршин прокомментировать эту новость:

«В целом внешнее регулирование рынка всегда негативно сказывается на его игроках. В настоящее время на отдельные виды лекарственных препаратов существуют регламентированный уровень максимальных наценок в розничных торговых точках. Аналогичные ограничения устанавливались добровольно отдельными сетями в период кризиса на социально значимые товары. В настоящее время подобные барьеры устанавливаются региональными регуляторами на молочные и хлебобулочные товары в Белгородской области и некоторых других регионах.

Необходимо понимать, что цену на полке на товар диктует рыночное окружение. И чем сильнее конкуренция на рынке, тем ниже конечная цена. Что касается принятого решения рядом сетей о не повышении своей маржи по ряду категорий, то его можно только приветствовать. В конечном итоге выиграет покупатель. Необходимо помнить при этом, что было бы не плохо, если бы одновременно с этим заморозили свои отпускные цены сельхозпроизводители, переработчики, перевозчики и дистрибуторы. Тогда бы этот груз ответственности равномерно распределился на всех участников рынка».

www.retail.ru

вестер, товар, маржа, ритейлер, carrefour, auchan, leclercФС "Вестер": "Цена на полке зависит не только от ритейлера"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fs-vester-tsena-na-polke-zavisit-ne-tolko-ot-riteylera/2010-05-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052