Баннер ФЗ-54
27.05.2010 27 мая 2010, 00:00 3181 просмотр

ФС "Вестер": "Цена на полке зависит не только от ритейлера"

Недавно мы публиковали новость о том, что крупнейшие ритейлеры Франции — Carrefour, Auchan и Leclerc по рекомендации Президента Николя Саркози договорились об ограничении своей прибыли (gross margin) по категориям фруктов и овощей на время продолжения кризиса (полный текст новости читать здесь). Эта новость вызвала большой интерес у наших читателей, как представителей ритейла, так и поставщиков. Мы попросили первого заместителя коммерческого директора Федеральной Сети "Вестер" Сергей Егоршин прокомментировать эту новость:

«В целом внешнее регулирование рынка всегда негативно сказывается на его игроках. В настоящее время на отдельные виды лекарственных препаратов существуют регламентированный уровень максимальных наценок в розничных торговых точках. Аналогичные ограничения устанавливались добровольно отдельными сетями в период кризиса на социально значимые товары. В настоящее время подобные барьеры устанавливаются региональными регуляторами на молочные и хлебобулочные товары в Белгородской области и некоторых других регионах.

Необходимо понимать, что цену на полке на товар диктует рыночное окружение. И чем сильнее конкуренция на рынке, тем ниже конечная цена. Что касается принятого решения рядом сетей о не повышении своей маржи по ряду категорий, то его можно только приветствовать. В конечном итоге выиграет покупатель. Необходимо помнить при этом, что было бы не плохо, если бы одновременно с этим заморозили свои отпускные цены сельхозпроизводители, переработчики, перевозчики и дистрибуторы. Тогда бы этот груз ответственности равномерно распределился на всех участников рынка».

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
142
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1492
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
924
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1925
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
703
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
675

Недавно мы публиковали новость о том, что крупнейшие ритейлеры Франции — Carrefour, Auchan и Leclerc по рекомендации Президента Николя Саркози договорились об ограничении своей прибыли (gross margin) по категориям фруктов и овощей на время продолжения кризиса (полный текст новости читать здесь). Эта новость вызвала большой интерес у наших читателей, как представителей ритейла, так и поставщиков. Мы попросили первого заместителя коммерческого директора Федеральной Сети "Вестер" Сергей Егоршин прокомментировать эту новость:

«В целом внешнее регулирование рынка всегда негативно сказывается на его игроках. В настоящее время на отдельные виды лекарственных препаратов существуют регламентированный уровень максимальных наценок в розничных торговых точках. Аналогичные ограничения устанавливались добровольно отдельными сетями в период кризиса на социально значимые товары. В настоящее время подобные барьеры устанавливаются региональными регуляторами на молочные и хлебобулочные товары в Белгородской области и некоторых других регионах.

Необходимо понимать, что цену на полке на товар диктует рыночное окружение. И чем сильнее конкуренция на рынке, тем ниже конечная цена. Что касается принятого решения рядом сетей о не повышении своей маржи по ряду категорий, то его можно только приветствовать. В конечном итоге выиграет покупатель. Необходимо помнить при этом, что было бы не плохо, если бы одновременно с этим заморозили свои отпускные цены сельхозпроизводители, переработчики, перевозчики и дистрибуторы. Тогда бы этот груз ответственности равномерно распределился на всех участников рынка».

www.retail.ru

ФС "Вестер": "Цена на полке зависит не только от ритейлера"вестер, цена на полке, товар, маржа, ритейлер, Carrefour, Auchan
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФС "Вестер": "Цена на полке зависит не только от ритейлера"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/43965/2017-05-30