26 мая 2010, 00:00 2050 просмотров

"Виктория" нарастила прибыль

Прибыль от продаж группы компаний "Виктория", одного из крупнейших российских ритейлеров, в 2009 году по консолидированной неаудированной отчетности по РСБУ возросла на 19,3% по сравнению с предыдущим годом - до 1,42 миллиарда рублей, следует из материалов компании. По итогам 2008 года прибыль от продаж составила 1,19 миллиарда рублей. ГК "Виктория" работает с 1993 года. Под ее управлением находится более двухсот сетей различных форматов (супермаркеты "Виктория", магазины эконом-сегмента "Дешево", магазины "У дома" "Квартал", гипермаркет "Кэш"). Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Виктория" нарастила прибыльвиктория, прибыль